Остаться на ночёвку?

1.4K 62 8
                                    

Это было обычное утро,Ваня проснулся от надоедливого звонка телефона.Это звонил Сергей.
-Алло:сонно ответил Ваня.
-Привет Ванечка)
-Чего тебе кудрявый?
-Давай сегодня вместе стрим проведем?
-Во сколько?
-Давай в 16:00,у меня.
-Хорошо.
-Пока Ванюша.
Ваня встал с кровати,пошел в ванную,умылся,оделся и пошел завтракать.
Время было 10:00.Он решил пойти монтировать видео в тик ток.Спустя три часа,Ваня начал собираться к Жожо.
Он вызвал такси и поехал.Приехав он поднялся на 2этаж.Встав около двери он не решался постучать.Вы спросите почему?
Он волновался,его окутывал страх?Да определенно он волновался,почему?Он сам не знает просто это чувство не покидало его.
Но все же,он собрался с силами и постучал.Дверь ему открыл Сергей.Он был в нежно-розовом худи и пижамных штанах в клеточку,очень милый,уютный и домашний.Это вызвало улыбку у Вани.
-Привет Ванюша:сказал Сережа и обнял парня.
-Привет:произнес Иван и неуверенно обнял в ответ.
-Проходи,я уже всё настроил:сказав это Сережа и пошел в комнату.
-Мгм
Ваня зашёл в квартиру,снял куртку и повесил ее на крючок.Пройдя в комнату за Серёжей,он сел рядом с ним на стул.Они запустили стрим.Он проходил хорошо,Сережа как всегда приставал к Ване,а он был и не против,как всегда смущался и краснел,была очень уютная атмосфера.По конец стрима они обнялись,и попрощались с ребятами.
-Классный стрим получился: проговорил зевая Жожо
-Ага
-Останешься у меня? уже поздно.
-Хорошо,а где мне спать?
-На диване в гостиной устроит?
-Да,хорошо.
Жожо постелил Ване диван,и они пошли спать.
Простите что наебала,часть вышла только сегодня,ещё раз простите были дела(

~Это все неправильно~Место, где живут истории. Откройте их для себя