Я подняла голову и увидела Бан Чана? Я, что? в его доме?
- «Ты в порядке?», - спросил парень.
- «В полном. Но что я делаю у тебя дома?»
- «Ты упала в обморок.»
-«А, точно. Спасибо, что помог. Я пойду.»
- «Куда?»
- «Как "куда?"? Домой. Мне ещё на подработку идти.»
- «Ты сама зарабатываешь? А родители твои не против?»
- «Они мертвы...»
- «Ч-что? П-прости. Сколько их нет? Если не секрет.. »
- «Ничего. Полтора года.»
- «А как это произошло?»
- «Они погибли в автокатастрофе...»Я не знаю, что со мной. Но почему-то мне так хочется ему выговориться.
- «Кошмар. Ты только год назад к нам перевелась. И всё это время над тобой издевались Лина и её девочки на побегушках. А ты пережила смерть родителей. К этому всему добавились и издевательства.»
- «Почему ты так пекёшься обо мне? Я же тебе никто, лишь одноклассница.»
- «В таком случае.. Будешь моей подругой?»
- «Бан Чан... Надо мной издеваются, я никто в школе.»
- «Какая разница? Меня это не волнует. Если ты начнёшь дружить со мной, то поверь. Все отстанут от тебя, ибо всем будет плохо.»
- «Все подумают, что я дружу с тобой, ради того, чтобы ко мне никто и не подходил.»
- «Т/И, пожалуйста, дай мне шанс. Я хочу стать твоим другом.»
- «Почему именно моим?»
- «Потому что, ты не похожа на других девушек. Остальные начинают визжать, когда видеть меня. А ты спокойно к этому относишься.»
- «Дай мне время подумать.»
- «Хорошо.»
- «Я пойду домой.»Я хотела встать и вроде уже встала на ноги. Но ноги подкосились и я упала на Чана. Я быстро хотела встать, но все мои попытки были четны. Тогда Чан взял меня на руки и положил обратно на кровать.
- «Лежи, отдыхай. Работа может и подождать.»
Тут зазвонил мой телефон. Я ответила.
-«Алло?»
-«Т/И, ты где?»
-«Мне плохо стало в школе.»
-«То есть ты сегодня не появишься?»
-«Пришла, если б смогла. Но я даже на ногах не могу стоять нормально.»- «Т/И, я пойду сделаю тебе чай.», - произнёс шёпотом Бан, а после чего ушёл.
-«Даже так? Эти девки опять избили тебя до полу смерти?»
-«Они не успели. Я в обморок упала.»
-«Ты дома?»
-«Нет. Не у себя.»
-«А у кого?»
-«У знакомого.»
-«Этот знакомый парень?»
-«Да.»
-«Наконец-то у тебя появился защитник. Может потом встречаться начнёте.»
-«Не говори ерунды.»
-«Это не ерунда.»
-«Ну-ну..»Тут пришёл Чан с двумя крушками чая. Подал одну мне и сел рядом.
-«Ладно. Пока, Сукгён.»
-«Пока, Т/И.»Она отключилась. Мы сидели пили чай с Баном. Но мне было не удобно. Тут кто-то позвонил домофон. Он пошёл открывать дверь. Я услышала довольно знакомые голоса, поставила крушку на столик, что находится возле дивана. Я стала думать куда можно спрятаться, но было уже поздно. Передо мной стоял(-а/- и)......
___________________________
Выкладываю сегодня как и обещала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
FanficМеня зовут Т/И и я изгой. Почему я стала изгоем вы узнаете, прочитав первую часть. А как моя дальнейшая судьба сложится, вы узнаете, прочитав эту историю. начало: 28/04/22 конец: 29/05/22