Я посмотрела на Ваню с надеждой. Коля отвлекся.
Ко: О, Ванек, давай ко мне)
Я смогла вырваться и побежала к выходу. Но меня за предплечье схватил стоящий у входа Ваня. Он посмотрел на меня, а я на него.
Т/и: Пусти меня...
Ко: хах, молодец, братан.
Т/и: какие же вы твари...
Проговорила я и вырвала свою руку.Я выбежала на улицу и забежала за здание. Затем я села на асфальт, облокотившись на стену универа и прижала к себе колени. Я была так напугана, что просто уткнулась носом в колени и заплакала. Это был не первый раз, когда меня пытались изнасиловать. Я немного успокоилась и закурив, пошла домой. Мне не хотелось оставаться в универе, по крайней мере сегодня. Придя домой я легла на кровать и обхватила колени руками. Через 4 часа приехала мама.
Ма: Т/и, ты уроки сделала?!
Т/и: н..нам ничего не задают..
Мама вошла в комнату.
Ма: Точно?! Чего ты опять в кровати лежишь?!
Т/и: мам...мне плохо, можешь меня не трогать..?
Ма: да как ты смеешь так с матерью говорить! Плохо ей! Тоже мне придумала! Все у тебя нормально!! И вообще, я у тебя сигареты нашла в куртке!
Т/и: Мама, ты ничего не понимаешь! И не знаешь о моей жизни! Хватит прошу! Пойми что я не маленькая и у меня тоже есть проблемы!
Ма: НЕ ПОВЫШАЙ ГОЛОС НА МАТЬ!Мама взяла меня за шиворот кофты и подняла с кровати.
Т/и: ай..мам, мне больно!
Ма: да да, так и поверила! никаких сигарет! Всё буду прочищать!
Т/и: Ты ничего не понимаешь! Мне и так плохо после того как папа ушёл! И ничего что меня сегодня чуть не изнасиловали?!Я выбежала из дома и поймала первую попавшуюся машину. Я села в нее.
Л: Т/и?! Ты что плачешь? Что случилось?
Т/и: пожалуйста, можно без вопросов, просто подвези меня до одного места.Через 20 минут я была у дома Алисы. Вечеринка была в самом разгаре. Я уже успела успокоиться. Я позвонил в дверь.
А: Т/и! Я уж думала ты не придёшь! Куда ты делась сегодня в универе?
Говорила Алиса, пока мы протискивались сквозь толпу в сторону кухни.Я всё рассказала Алисе.
А: боже, Т/ишка...
Подруга обняла меня.
Т/и: да всё нормально, я её хочу больше об этом думать.
Мы начали тусить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Заглуши мою боль...
Fanfiction- Отвали от меня! - Мне не всё равно. - Это всё зависимость. - Я не могу себя сдерживать. - Тебе плохо? - Проспись, малая