Какаши подхватил парня и понес на кухню. Посадив кохая, он поставил на стол 2 чашки с раменом. Наруто принялся медленно уплетать любимое блюдо. Какаши заметил это. Его это крайне удивило.
-Наруто! Ты впорядке?-поинтересовался старший.
-А? Что?- спросил парень
-Ты себя как чувствуешь?- спросил нежно Какаши.
-Нормально.-ответил младший пытаясь сдерживаться.
-Ты точно в этом уверен?-спросил старший. Он погладил руку младшего.
-Да, Какаши!- ответил бодрее парень. Какаши отстал от парня с распросами. Дальше парни ели в тишине.После еды Наруто сел на диван и стал медитировать. Какаши лёг рядом и стал читать свой роман. Но спустя час Наруто сел на старшего и выхватил книгу из рук мужчины. Какаши ничего не оставалось как смотреть за действиями любовника.
-Хм! Хочешь правду?- спросил младший наклоняясь к мужчине.
-Давай!- ответил старший и обвил талию младшего.
-Героиня умрёт! А герой станет геем!-сказал младший на губы мужчине. Какаши внедрился в рот младшего и стал хозяйничпть там. Но реакция парня была крайне спокойной. Но Какаши стал добиваться той реакции которой хотел. Он грубо поцеловал парня. Повалив кохая, он стал кусать его плечи, вызывая стоны. Наруто перевернулся и прогнулся. Какаши стал целовать спинку младшего. Наруто стонал и заводил старшего ещё сильней. Какаши не стал церемониться с расстяжкой узкого прохода, а резко вошёл в него. Наруто заплакал.
-Прости солнце,но я уже не смогу быть нежным сегодня-прорычал старший и стал резво трахать Наруто. Наруто стонал и выгибался. Такими темпами он грозился сломать свой позвоночник. Но Какаши прогнул его в другой позе и продолжил действия. Он ревнует. Сильно ревнует. Наруто плакал от боли и молил старшего остановиться. Но Какаши не слушал, а следовал зову инстинктов.Спустя час
Наруто лежит на мягкой обшивке и спит. Какаши сидит за столом и читает свиток. После марафона оба излились. Какаши вышел из парня и обмыл его. После этого он переоделся и переодел блондина. Наруто вырубился ещё в ванне. Какаши чмокнул парня и достал свиток, который блондин прятал от него уже 2-ю неделю.
-"Мда..."-подумал старший и посмотрел на свой лучик счастья и доброты. Наруто лежал на диване так чтобы видна была его голова. Какаши свернул свиток и подошёл к спящему парню. Старший погладил уставшего парня по лицу, проходя по "усиками" на щеке. Лицо парня было в спокойствии. Наруто улыбнулся во сне. Какаши умилился этой картине и чмокнул парня в губы. Губы парня были сладкие и вкусные. Какаши оторвался от них и облизнулся.
-Мой и только мой!- сказал тихо старший. Наруто улыбнулся уголками губ. Какаши одел маску и пошёл на улицу чтобы купить поесть.По дороге он встретил Ируку. Они побщались и разошлись. Какаши открыл входную дверь и его маску срывают, а губы сминают в поцелуе. Забыв про продукты, мужчина поднял юношу. Наруто обвил талию своего мужчины и стал тереться стояком об свой аппетитный зад, заводя мужчину ещё сильней.
Положив парня, он стал раздеваться. Наруто тоже не медлил. Какаши принялся мучить соски парня. Наруто сладко стонал и просил большего. Но Какаши резко остановился. Он достал ленту из под подушки и замотал руки и глаза парня. Наруто развел ноги широко и облизнулся. Какаши провёл пальцем по накаченному торсу, вызывая у лежащего блондина табун мурашек. Наруто чуть не заплакал от такого издевательства со стороны любовника. Какаши растегнул зубами молнию на брюках парня.
-Не смущай!- простонал младший.
-Это только начало игры сладкий!- прошептал старший и отстранился от стояка младшего и поцеловал блондина. Он снова взял его без растяжки. Он снова грубо вдалбливал его в постель. Снова крики от Наруто и рыки со стороны Какаши. Но никто из них не был против такого расклада. Какаши кончил в Наруто но не вышел. Наруто глотал воздух и пытался понять который час. Какаши резко вытащил член из горячого нутро.
-Какаши, твою мать!- крикнул блондин. Какаши лёг рядом.
-Ты знаешь что теперь никаких тренировок?- спросил блондин
-Зато дополнительные выходные- ответил мужчина будто он не причём.
-Я тебя кастрирую за такие выходные!- рыкнул блондин
-Ну не злись сладкий- сказал Какаши и поцеловал спинку младшего, от чего тот промычал и прогнулся.
-Погоди! Я...- начал оправдываться младший.
- Я ничего и не собирался делать! - сказал Какаши.
-Тебя и твои выходки я прекрасно знаю!- сказал Наруто. Его спину стали разминать.
-Я просто сделаю конспенсацию в виде масажа- сказал Какаши и стал делать массаж парню
-Как же ты меня бесишь!- простонал младший.
-Я тебя тоже люблю милашка- сказал мужчина.