Лёгкий ветерок

456 35 6
                                    

*Юля*
Я записала её номер телефона и подписала как "Валя💗"
Я отдала ей смартфон

-Ну что пошли очередь занимать?

В-даа пошли , ты какой будешь брать?

-Я буду сырный , Анька тоже любит сырный , Маруся всегда берёт сладкий. А ты какой будешь?

В- не я никакой , не очень хочу.
*Сказала я с кокой-то ноткой грусти *

- поняла , ну хоть ситро возьми какое-то.

В-воду возьму.

Ю- хорошо
*Я немного расстроилась потому что поняла что она говорит не правду , ну она и не должна мы не так хорошо знакомы , и всё же она теперь мой учитель*

*Валя*
Мы с Юлей всё купили , и в тишине пошли до девок. Мы зашли в зал , у нас был ряд 6 и места посредине , мы сидим так :Аня , Маруся , Юля и Я.

-Девки чё хоть за фильм ?

А- хаха романтика.

Ю-бее девки могли что то и лучше выбрать.

В-тут я соглашусь.

М- так вы сами сказали то что выберайте какой хотите.

*Автор*
Девушки сели по удобней и запустили фильм , в зале было не так уж и много людей , видимо не очень любят романтику как наши девушки по имени Юлия и Валентина. Прошло половину фильма Аня сидела в слезах и что то обсуждали , Маруся тоже похникивала.

?- Девушки можно потише вы людям мешаете!

В- По-моему мешают Девушки только вам выражайтесь конкретно , сейчас успокоються и никто вам мешать не будет , а вы в следующий раз к людям обращайтесь поспокойнее.
*Я фальшиво улыбнулась этому молодому человеку , и продолжила смотреть этот очень интересный фильм*

*Юля*
Воууу ну я вообще не ожидала , выглядит она конечно как сучка ещё та , но с нами она не такая.

-Валь ты чего так грубо?

В- лезит куда не надо , он знал куда шёл , и знал что будут тут ныть , нужно спокойнее реагировать это же девочки.

*Юля*
Валя была напряженная и злая , я просто легонько положила руку на её коленку , погладила и улыбнулась. Я села поудобнее и обратно начала смотреть фильм .

*Валя*
Что? Я что сплю ? Аааа от одной её улыбки и у меня просто бабочки и мурашки..так стопееее , нет Валя не повторяй ошибки ты сделала для себя уже урок!
Я сидела и просто думала о своём , от этого меня отвлекла Аня моя сестра.

Меня никто не интересует кроме неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя