Всем привет,я- Бейбик! Мне 18 лет. Я нигде не учусь. Ах да,точно. Учусь на 2-ом курсе. Но на учёбу хожу раз в месяц. Меня уже хотят выкинуть оттуда. Но мне поебать.
Мамка у меня алкашка. Единственный близкий мне человек- моя бабуля. Если бы не она,я бы уже давно сторчалась.
Кстати да,я наркоманка. И даже не стесняюсь этого. Ведь наркотики-моя жизнь. Они спасают меня от всего происходящего вокруг меня.
___________________________________С утра прозвенел будильник.
-оу дааа детка! Наконец то пришла новая партия!
Я быстро собралась и побежала навстречу к Ари. Это мой постоянный поставщик.
Когда я пришла на назначенное место,Ари я не увидела. Но на этом месте сидел странный парень.
Я подошла к нему
Б:Хэй,привет
Д: давай реще. Подходи сюда
(Б-Бэлла , Д- дилер)
Б: Ты тут новенький? Как тебя зовут?
Д: ты ебанутая? Я девочка блять. А имя конфиденциально
Б: ой...прости. ну пожалуйста, скажи как тебя зовут. Меня вот Бэлла)
Д:Костья. Можешь просто Кас,Купер и тп
В мыслях Бэллы* Стоп,это что,та Купер? Странно что она вообще мне что то ответила..*
Я взяла у неё пакетик и она молча ушла. Не оставив никакой информации о себе. Только имя. Да,конечно это было бы странно,если бы дилер все рассказал о себе.
СТОП! ОНА ЖЕ ДИЛЕР,А НЕ ПОСТАВЩИК! ПОЧЕМУ ОНА ПРИШЛА КО МНЕ НА ВСТРЕЧУ?
Мне нужно срочно позвонить Ари
___________________________________Б:Ало,Арин
А:Бэлл,давай поскорее. Мне немного некогда
Б: Слушай,ко мне на встречу сегодня приходил дилер. ДИЛЕР! ПОНИМАЕШЬ?
А: И?
Б: Что значит и? Ты дура,арин ? Понимаешь,дилер. Обычно приходят поставщики. И мало,что это был дилер,так это была сама КУПЕР
А: А.... ой.. прости,я забыла тебя предупредить. Кас не раз тебя видела. И сегодня ей захотелось тебя увидеть во всей красе и перекинуться парочкой слов.
Б: да она со мной даже говорить то не стала
А: ахах,ну,значит ты ей не понравилась
Б: А она мне понравилась. Аххахах. Шуткую
А:Ладно,Бэлл,мне пора
___________________________________
Дома у Кас:
___________________________________Хм,а эта блондиночка ничего такая.. Может пообщаться с ней?
Но легче влюбить её в себя и кинуть во френдзону. АхахахВот это я повеселюсь.
Вдруг на телефоне купер раздался звонок. Это была Ари
ВЫ ЧИТАЕТЕ
личный дилер *закончена*
Fanfictionона-убитая жизнью девочка, жёсткая наркоманка. вдруг появляется странный дилер,который переворачивает всю её жизнь вверх дном . (Ребятки,история будет вестись от лица Бэллы)