- Черт!
Зеленоглазая девушка упала в кровать, громко выдыхая. Она уже целый час сидела за ноутбуком, пытаясь взломать папку, но все было чересчур сложно. Это мог сделать только ее друг по работе, поэтому она решила не испытывать свое терпение и не тратить нервы.
Алиса Джонсон, состоит в группировке взломщиков уже как два года. Она шарит за все в этой сфере, но иногда не справлялась с очень сложно работой. Поэтому приходилось обращаться с этим к Майклу.
- Ало, -держа телефон у уха, девушка стала проскальзывать пальцами в тёмные длинные волосы, устало прикрывая глаза. Бесконечные задания жутко томили ее.
- Майкл, я уверена, ты можешь ее взломать, -усмехнулась она.
- Я как раз собирался звонить тебе, -голос парня на том проводе вывел ее из усталости.
- Рассказывай.
- У меня к тебе новости - босс хочет повысить тебя, - улыбнулся парень. Точнее, девушка чувствовала его улыбку даже сквозь расстояние.
- В смысле?
Алиса села на кровать, нахмурив бровки.
- У него к тебе маленькое, несложное задание.
- Что? Какое ещё задание? - усмехнулась она в шоке. Наверняка, повышение того стоило – простецкое задание и все – она официально состоит в их группировке.
- Он отправляет тебя как агента на одно мероприятие, там ты должна будешь стырить флешку у одного чувака, - тихо посмеялся Майкл.
Алиса сидела в шоке, не зная, что сказать.
- Ты ведь у себя? - быстро задала она ему вопрос.
- Да.
- Скоро буду!
Девушка быстро начала одеваться. На часах было половина второго ночи. Ее раньше не отправляли на такие сложные, по ее мнению, задания.
Через двадцать минут, приехав на такси, Алиса быстро поднималась по лесенке вверх, на этаж Майкла. Быстро подбегая к двери, она громко постучалась.
- Ты с ума сошла?
Майкл открыл дверь, видя ее запыхавшейся. Она была одета в домашнюю одежду: худи, свободные штаны, и невообразимый пучок.
-Это я, по-твоему, сошла с ума? - в шоке проговорила она, проходя внутрь квартиры, - Не кажется ли тебе, что это наш босс с ума сошёл?
- О чем ты? - нахмурил брови парень, все еще не понимая, у чему клонит подруга.
- Какое ещё задание? Я не готова на такое идти! -прыгнув на диванчик, она испуганно завозмущалась.
- Да не волнуйся ты так. Тебе нужно будет просто забрать флешку... - пожал Майкл плечами. Алиса посмотрела на него с неким недоумением. – Незаметно, -улыбнулся он.
- Черт.. я, конечно, хочу повышения! Но это будет сложно, уверена!
- Успокойся.. если не уверена, то либо я, либо ты сама должна об этом сказать.
Алиса сидела, задумавшись и смотря в одну точку. Сейчас она думала: пробовать или же отказаться, тихо сидя в своей каморке. Повышением считалось то, что ты будешь полностью в группировке – на данный момент она работала сама, только за ноутбуком и не разъезжала по заданиям. А Майкл уже давно в группе - он уже много раз выезжал на серьезные задания.
- Так, хорошо, не буду же я сидеть, сложа руки.
- Вот-вот, -Майкл сел за стол к ноутбуку и начал там что-то рассматривать, -Подойди сюда.
Алиса села рядом и пробежалась глазами по экрану.
- У него ты должна будешь забрать флешку - там очень важные документы.
На экране появилось фото мужчины лет так тридцати, высокий, солидный, волосы были растормошены в кудрях, чёрные глаза, глубокие скулы. Скажем так, он был по-своему красив и харизматичен.
- Охренеть... он что, модель? Кто он? - удивилась она.
- Финн Вулфард, влиятельный чувак. Будь осторожна, так что...
- О нет, нет, нет... я не хочу.. После твоих слов я вообще не уверена, - замотала она головой.
- А ты будь уверена - включи своё второе «я», - усмехнулся парень, посмотрев на ее профиль.
Алиса глядела на него, нахмурив брови.
- Я же знаю, что ты справишься. Знаю, что ты не так уж и проста. Да и личность ты не трусливая, - пожал он плечами.
- Слышь! Не надо мне тут, - выдохнув, Алиса начала осматривать фото мужчины и думать над тем, что же делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот
Fanfiction- Охренеть... он что, модель? Кто он? - удивилась она. - Финн Вулфард, влиятельный чувак. Будь осторожна, так что...