И снова.Те же стены,та же кровать,тот же рассвет.Всё такое же.
-Доброе утро,мам!
-Доброе,как настрой?-Ответила с таким родным и больным взглядом,что хочется плакать.
-Нормально вроде.-Я бездумно смотрела в тарелку с хлопьями.
-Это хорошо,тебя ждёт много новых приключений тут.Я уверенна в этом.-Она улыбнулась и вышла из кухни.
Мы переехали в этот город,чтобы спасти меня от моих же мыслей.Мама думает,если поместить меня в другую атмосферу,то станет легче.Мы находимся тут с начала лета,а мне уже приелось всё это.Надеюсь хоть в школе что-то изменится.
Flashback
-Молли!Прошу не закрывай глаза!-мама всё кричала и кричала.
Я ничего не могла понять в этой суматохе,но ощущение ,будто на грудной клетке сидит огромный паук. Хочется что-то сказать,чтобы успокоить её,но по-моему я скоро отключусь.
И вдруг стало темно.Пустота.
End flashback
Я уже вышла из дома,направляясь в школу.В наушниках играет какой-то медленный блюз,в руках винстан,а в голове навязчивые мысли.Нет,я не депрессивна,просто хочется убежать куда-нибудь в пучину своих переживаний.И вот я уже стою перед классом и пытаюсь выдавить улыбку.Судя по парню,сидящему за передней партой,это было похоже больше на оскал.Забавно.Надеюсь хоть кто-то поймёт,что я адекватная.
-Всем привет.Я Молли Сэлмон,приятно познакомиться.
Я села рядом с какой-то кудрявой девушкой.
-Привет,я Ру.-Я кивнула ей и продолжила смотреть в окно.На перемене в туалете я снова встретила Ру.Она выглядела мягко говоря не очень.
-Проблемы?-Без особого энтузиазма спросила я.
-Да так,девушка ревнует меня к лучшему другу.
-А был повод?
-Возможно.-Она пожала плечами и мы молча смотрели друг на друга.
-Травка,опиаты?
-Как?..
-Я раньше была такая же.-Спокойно ответила я.
-Так заметно,да?-Неуверенно произнесла девушка.
-Намного больше,чем тебе кажется.
-Ты в завязке?
-Да.
Молчание.
-У нас намечается вечеринка в честь начала учебного года,можешь приходить.Дай свой номер,я скину подробности.-Внезапно бодро проговорила Ру.Мы обменялись контактами и разошлись.Я не уверена,что пойду,но это вроде хороший шанс отвлечься.Надо подумать.