В родовом зале поместья Слизерин по алтарю прошли искры и юноша исчез ,а тело мужчины что было приготовлено для вселения нужной души через некоторое время открыло глаза и машинально сжало ладонь,тем самым активируя экстренный портал в Лестрейндж менор.
Сегодняшний день для Рудольфуса был вполне обычным : утро в объятьях любимой женщины, завтрак с их сорванцами ,а после рутинная работа до поздней ночи в кабинете за бумагами,отчёты,накладные,закладные и многое другое....
И всё продолжалось бы по намеченному плану если бы ни экстренное письмо принесеное черным вороном.
Проверив послание всевозможными чарами Руди вскрыл конверт.Прочитанное повергло его в шок.
"Я верну тебе брата, введи его хоть в боковую ветвь,это нужно будет сделать как можно скорее,подробности объясню позднее"
-Во что же ты вляпался малыш-Гарольд.-подумал тогда он. Быстро написал записку Марволо ,он пошел готовить ритуальный зал.
И вот сейчас ,спустя 3 часа он стоял в ритуальном зале и наносил на "своего брата" кровавые руны дабы вернуть его в лоно семьи.
Руди не мог понять как мальчишке это удалось,но он будет ему благодарен до скончания миров.Лестрейндж понимал что явно не обошлось без темной ,а точнее чернейшей магии и это пугало.Ведь он понимал что можно получить за такие вольности от великих.
Катрены на старо-английском текли по залу уже не первый час ,по лбу мага стекали бисеринки пота,а сам маг еле держался на ногах.
Последняя строка, последнее слово и мужчин омыл чистейший поток магии,тело на алтаре стало меняться ,приобретая родовые черты.Теперь было видно что перед вами Лестрейндж ,но узнать в нём Рабастона вряд-ли кто смог.
Пошатываясь Руди вывел брата из зала и позвал домовика.
Отдал на поруки брата ,а сам направился к габелену.
На одной из боковых веток от погибшей пары сквибов отошла новая веточка с именем Бастион Корвус Лестрейндж-Слизерин,последняя фамилия была выцвевшей так как Поповка и брак не закреплены.
-Ох, получилось, правда Басти теперь не может претендовать на главенство над родом,ведь наследником является мой сын.Но это не главное,главное его брат снова здесь,а теперь нужно узнать ,что с его зятем.Марволо сидел в библиотеке когда домовик принес ему письмо
-Это от лорда Лестрейндж,сэр.
Марволо не покидал поместье Слизерин т.к здесь он точно мог узнать по габелену ,что с Гарольдом ,да и составить компанию Салазару.
-Позови хозяина Салазара.
Эльф исчез и через 5 минут вошёл Слизерин сейчас после нескольких ритуалов он был полностью материален.
-Что случилось,потомок?
-На прочти.-Марвало протянул ему вскрытие письмо.
Пробежав его глазами Сал шипел столь щедрые эпитеты ,что Марвало аж заслушался.
"Благодаря Гарольду ко мне прибыл погостить брат ,встретимся завтра в менора.Лорд Лестрейндж."
-А ты говорил я безрассудный!Твой наследник уже второй раз лезет наперекор Госпаже.Впрошлый раз он вышел из зала полностью седым,что будет теперь?!
Сад вздохнул и прошептал
-Он может потерять магию и это самое лёгкое,в худшем жизнь и благо он заметил своё право на посмертие.
Оба мужчины готовились к завтрашней встрече ,даже не подозревая через что проходит дорогой им человек.
Комната с габиленом звенела от магии , никто не мог попасть в нее даже портреты поместья были выведены из строя.
Родовой габилен Слизерина переливался всеми цветами ,имя главы то чернело , то вновь становилось золотым ,одно было ясно дерево будто спаиваются с другим соединяясь в одно огромное древо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.