Как нам известно, Ниа смог победить Лайта и раскрыть, что он Кира. Лайт умер. Но, так как обладатели тетради смерти не попадут после смерти ни в ад, ни в рай, Лайт стал богом смерти. Он заключил сделку с главным из богов смерти и помнил свою жизнь, когда он был человеком. Он расстроился, что у него не вышло закончить дело и он проиграл, но решил, что Кирой должен стать кто-то другой.
Кто-то с таким же мышлением как у Лайта, с таким же мнением на счет преступников и с таким же острым умом.
Лайт целыми днями наблюдал за миром людей из мира богов смерти. Иногда к нему присоединялся и Рюк. Нового Киру Лайт решил искать в Японии, в своём же городке, так как это место было ему ближе всего.
Несколько лет Лайт искал подходящего человека. Он присмотрел пару кандидатов на роль Киры, регулярно наблюдал за ними и наконец-то решил, кого в итоге выберет.
На дворе был 2016 год. Лайт выбрал девушку 16 лет, по имени Акеми. Конечно, ему не сильно хотелось выбирать именно девушку на эту роль, но пришлось. Она была отличницей и лучшей в своем классе по оценкам. Но тетрадь он ронять пока не собирался, сначала он еще сильнее начнёт следить за ней и потом примет решение.
Не смотря на хорошие оценки, над Акеми иногда смеялись в школе и издевались. Ее это очень задевало. Так же она всегда жутко бесилась, когда видела, что кого-то обижают, а она не могла ничего сделать. В такие моменты в ней просыпался гнев и она была полна желания убить или причнить вред задирам, но понимала последствия, поэтому сдерживала себя.
Но не смотря на это всё, у нее было пару подруг. Акеми очень влюбчивая, и ей это всегда мешало в жизни, так как никогда никто ее не любил взаимно и она только чувствовала боль от любви.
Пол года назад близкую подругу Акеми убил маньяк. Он пристал к ней на улице, ударил до потери сознания, изнасиловал и убил. После этого Акеми впала в депрессию и возненавидела всех злых людей. До этого она тоже их ненавидела и не считала за людей, но ее эта тема не особо волновала, но теперь, потеряв лучшую подругу, которая была самым близким человеком Акеми, она горела желанием отомстить и избавиться от всех преступников мира.
Семья у неё была обычная, со средним заработком. В семье у нее есть мама, папа и старшая сестра. Сестра вечно гуляет с подружками или парнями, до Акеми ей нет дела. А родители довольно заботливые. Вобщем самая обычная японская семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти
Mystery / ThrillerПосле смерти Лайт стал богом смерти. Заключив сделку с главным из богов, он не потерял память и частитчно помнил свою человеческую жизнь. Так как он не закончил дело Киры и на земле все еще много преступников, Лайт решает найти человека, который спо...