В аэропорт я с мамой приехала на машине.В моем городке-Финиксе было плюс двадцать пять,в бескрайнем голубом небе-ни облачка.Прощаясь с Аризоной.я надевла свою любимую футболку,но в руках несла теплую кофточку.
На северо-востоке штата Вашингтон притаился маленький городок Форкс,где погода почти всегда была пасмурная.Осадков там выпадало больше,чем на всей территории США.Из этого унылого,наводящего тоску моя мама сбежала,когда мне было 3 года.Но на протяжении 14-ти лет я каждое лето ездила в этот городок.
И вот Я переезжаю в Форкс,причем по своей воле, из-за дождей я жутко любила этот городок.-Т/и-позвала меня мама,и я догадалась,что она скажет -еще не поздно передумать!-наверно уже в тысячный раз мне сказала мама.
-Мам,я уверенна на все сто
-твердо сказала я.
-Передавай привет Чарли,-мама сдалась
-Обязательно,-вздохнула яИтак,впереди ещё 4 часа перелета в Сиэтл,ещё час до Порт-Анжелеса,и,наконец,час езды на машине до Форкса.
Из Порт-Анжелеса меня на машине забрал мой отец на патрульной машине.
-Я нашел тебе классную машину,и цена подходящая!-обьявил отец,когда я пристегнулась к сидению.
-Что за машина?-решила уточнить я.Мне не очень понравился тон отца,к тому же я сама собиралась покупать тут себе машину.
-Ну, вообще-то это пикап,"шевроле"
-Где ты его нашел?
-Помнишь Билли Блэка из Ла-Пуш?-Ла-Пуш-небольшая индейская резервация на побережье.
-Хорошо,а сколько пикапу лет?
По выражению отца было видно,что именно этого вопроса он и опосался.
-Билли купил его плюс минус 1984
А год сборки...ну,конец пятидесятых-начало шестидесятых,-нехотя ответил отец.
-Чар..Папа,а вдруг что-то сломается,я не разбираюсь в машинах и не починю ее,а на механика денег нет.
-Раби бога,Т/и,тачка- просто зверь,таких больше не делают.
Что же "зверь" уже звучит не плохо.
-А сколько Билли хочет за "зверя"
-Ну я вообще купил тебе его,чтобы тебе здесь понравилось!-заявил Чарли,внимательно наблюдая за дорогой.
-Огромное спасибо,папа!Я очень рада-я была безумно рада машине,так ещё и бесплатно!
-Ну что ты,Т/и!Всегда пожалуйста-смущенно ответил он
Наконец-то мы приехали к ЧарлиУвидев машину я улыбнулась.
-Пара, машина отличная спасибо,-сказал я отцу сев за руль,а заводя машину.
-Рад,что тебе понравилось,-пробурчал отец,снова смущаясь.
Все мои вещи мы перенесли наверх за один заход.Чарли отдал мне западную спальню во двор.Эту комнату я хорошо помнила,ведь почти каждое лето жила тут.
Ванная была одна на два этажа,так что придется делить ее с Чарли.Да,перспектива не самая лучшая
Я хотела разложить все вещи,ведь завтра уже в школу.
В средней школе Форкса было триста пятьдесят восемь учащихся,а со мной триста пятьдесят девять.
Эх,а жаль,что я не выгляжу,как типичная жительница Аризоны:Светловолосая,загорелая,страстная поклонница прежнего волейбола.Но это не про меня,Я была хоть и высокая(мой рост был 179),но моя кожа была белая,прям как у вампира,темные волосы,карие глаза,стройная фигура.
Положив свою одежду на низкий сосновый столик.Посмотрев на себя в зеркало,аккуратно расчесала влажные запутанные волосы.Моя кожа казалась оливковой,как я надеялась,что дело в освещение.Иногда бывает так что кожа сияющая и полупрозрачная,особенно если наложить макияж,но сегодня я не красилась
-Фух,вроде все.пойду спать, заврта школа,нужно хотя бы часок поспать,-подумала я про себя и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ СУМЕРКИ:Ваня Дипинс и Т/и✨
VampireНикто из фандома Вани вроде такое не писал(История пишется на основе книги Сумерки!)