Часть 1.

152 10 0
                                    

Лёгкий осенний ветер. Школьные дни начались.  Ким Джи Ву стала первогодкой в старшей школе. Она очень добрая и милая.  В младшей школе её все уважали. Правда у неё кроме тети никого нет. Она старается быть самостоятельным. Родители погибли в автокатастрофе. Тётушке она совсем не нужна. Каждый вечер пьет с какими-то мужчинами. Джи Ву работает официанткой. Чтобы жить нужно деньги. А тётя забирает все деньги которые заработала она и тратит их на алкоголь.

Так вот она старается помогать всем. Никогда не говорит нет.
Её девиз: "Если сможешь сделай, не умеешь - не говори хорошо". Но в старшей школе  её жизнь обернётся наперекосяк. 

Первый сентябрь. Первый учебный день. Джи Ву проспала.

- боже , быстрее надо. Чёрт как я могла не услышать звон будильника, как я могла?! Блин лишь бы успела, лишь бы успела.

На школьном коридоре она столкнуласьтс кем-то и упала на него.

- Прости пожалуйста, прости. Боже, я такая неуклюжая. Нигде не болит? Прости.
- ничего страшного. Всё в порядке. Ты куда-то спешишь?
- да, я на уроки опаздываю.
- ха-ха, у нас в школе уроки начнутся в 09:00. Не беспокойся. Успела ты . Ещё есть время.
- да? Правда. Я это, новенькая и не знаю какие здесь правила.
- аааа, понятно. Ладно я пойду в класс. До скорого.
- ага, ещё раз прости. Девушка почесала затылок и пошла на второй этаж.
-  чёртов кабинет. Где оно. Так я пропущу уроки- девушка не могла найти свой кабинет.
-  прости парень, не мог бы помочь мне?
-  да, скажи. Что-то случилось?
-  я первогодка, и не могу найти 56 кабинет.
-  Ааа, тебе повезло. Я тоже иду на 56-ой кабинет. Пойдем вместе.
-  правда? спасибо огромное.
Они наконец нашли кабинет и стучали.
- здравствуйте можно зайти?
- здравствуйте, заходите,- мило улыбнулась .
-  Присаживайтесь, так начнем сегодняшний урок. Сначала познакомимся. Я ваша классная руководительница Ким Мин А. Теперь ваша очередь. Представьтесь по одному.
-  Я Ян Чонвон первогодка.
-  Я Ким На Ра, первогодка.
-  Я Ли Чон Хван, первогодка............. И так все рассказали о себе. Вот и её очередь.
-  Я Ким Джи Ву, первогодка.
-  Я Хаку Шота, первогодка.
-  так, познакомились, теперь я хочу вам рассказать правила школы. В школе нельзя устроит драку. Наша школа категорически против бойцовским клубам. Так что таких клубов у нас нету.  Затем мы наблюдаем здоровья наших учеников. Алкоголь, курение тоже запрещено. Если спалим вас то сразу уходите из школы. Навсегда. На первом месте всегда учёба. После уроков вы останетесь на развивательные кружки. На математику, на искусство, на историю, на спортивные кружки и т.д. Наш директор терпеть не может невоспитанность. Так что ваше воспитание тоже важно. Вам понятно.
-  да,- все хором сказали.

Уроки прошли не заметно.
На часах уже 14:30.
- Мне нужно идти на работу. Не хочу опаздывать,- бормочет девушка. Погода сегодня просто в духе. Девушка решила немного идти пешком. Прохладный ветер играл с волосами девушки.
................

- Наконец пришла. Где ты была? Живо приступай на работу. Сегодня клиентов много.
- простите, сейчас,- девушка не ловко поклонилась и пошла на гардероб.

- здравствуйте парни, что желаете?
- нам пожалуйста три горячий шоколад и один американо.
- ваши заказы приняты, сейчас принесу,- после три минуты девушка возвращалась к парням и дала им заказы.
- вот ваши шоколоды и американо. Приятного аппетита.
- спасибо,- хором сказали парни.

НЕ ПЛАЧЬ, МНЕ БОЛЬНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя