Девушка не видела Баку уже неделю. Она не выходила из дома, потому что боялась. Боялась, что Саша наговорил всякой белеберды Баку и он отвернётся от нее. Отвернется, как многие ее подруги и друзья. Соня ненавидела Сашу всем сердцем.
И как ее угораздило в него влюбиться? Да. Соне раньше очень нравился Саша. Они даже встречались, но он... просто поигрался с ней и бросил. Как же ей было обидно и больно. Но вскоре девушка оправилась и начала жизнь с чистого листа.
Сейчас Соня поуши влюблена в Баку, но боялась признаться. Боялась, потому что ее жизненный опыт так и кричал ей: "Он тебя бросит! Поиграется и бросит! Как Саша и Вова!"
Вова тоже был бывшим Сони. Он был ее первой любовью(еще до Саши) и тоже бросил ее. Ушел к этой Анджелике!
После расставания с Сашей Соня начала более критично относиться к парням. К ней подходили многие, предлагая встречаться, но она знала, что исход событий будет тот же, что и с Вовой, и с Сашей. Она читала их как раскрытую книгу, но с Баку... С Баку все сложнее.
7 утра.
Соня не была ранней пташкой, но сегодня она, на удивление самой себе, проснулась рано. Наверное потому, что вчера она выпила целых 3 чашки горячего какао и рано уснула.
Девушка вышла на улицу. Ночью шел дождь, поэтому было очень свежо и пахло дождем. Девушка села в беседку, достала из рюкзака свой скетчбук, карандаш, ластик и начала рисовать. Ей было так хорошо. Обычно так рано никто не встает и поэтому на улице очень тихо. Соня уже неделю не выходила из дома, поэтому эти тихие минуты ей очень дороги. Ведь так рано она не увидит Сашу и Баку. Соня очень боится реакции Баку на то, что рассказал ему Саша. Он мог наболтать Баку что угодно!
Девушка даже не думала про рисунок. Она была погружена в свои мысли, а рука сама порхала над рисунком. Закончив рисовать, Соня посмотрела на свое произведение искусства, ее глаза расширелись. Она нарисовала Баку?
–Привет!–Раздался самодовольный голос у нее за спиной. От неожиданности, Соня подскочила и быстро захлопнула свой скетчбук. Девушка не спешила поворачиваться. Как не хотелось встречаться с этими изумрудными глазами. В глазах уже стояли слезы. Соня уже сто раз пожалела, что не осталась лежать в теплой постели дома.
–Почему ты меня избегаешь?
–Я тебя не избегаю–Через силу проговорила Соня.–Я просто... просто редко выхожу на улицу. У меня много дел.
–Я же знаю, что ты меня избегаешь.–Баку подсел рядом с ней.–Почему?
Соня уже откровенно плакала. Прохладные слезы текли по лицу.
–Что... что тебе сказал Саша?
–Даже не буду говорить.. Ты из-за этого меня избегаешь?
Девушка лишь всхлипнула и кивнула. Баку успокаивающе обнял ее и погладил по голове.
–Б-баку... то что он сказал ложь! Что бы он не говорил, это неправда!
–Я знаю. Успокойся. Все будет хорошо.
–Раньше мы с Сашей встречались, но он меня бросил. Когда он видит меня с моими друзьями, то он наговаривает всякой белеберды им и... и они отворачивались от меня. Я боялась, что и ты..
–Мне плевать на его слова. Не волнуйся. Хочешь шоколад?–Предложил парень. Соня кивнула и взяла кусочек шоколада в руки. Она не смогла сдержать улыбку, да и не хотела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимны ли чувства? ЗАВЕРШЕН
FanfictionУже очень давно Баку и Соня не виделись. И вот их встреча состоялась! Испытывает ли Баку к Соне какие-нибудь чувства? Испытывает ли он то, что и она? И чем закончится эта история?