Глава 26

376 23 3
                                    

-Просыпаемся!- в комнату кто-то ворвался.
Я измученно промычала и посмотрела на время. 6 утра...
-Да емае. Из-за какой-то сигареты вставать в такую рань...- я лениво приняла положение сидя. В конечностях была неприятная слабость, веки были очень тяжёлыми и глаза до сих пор были закрыты, а во рту была неприятная сухость. Я ещё что-то недовольно промычал и протерла глаза.
-Ты до сих пор куришь?- послышался удивленный голос Тоору.
Я резко распахнула глаза и увидела его перед собой.
-Одну в месяц,- я нервно улыбнулась и показала пальцами число.
-А кто до этого курил там? Ещё скажи что окурок там оставила не ты?- в комнату ещё заглянул тренер.
-Да ёб твою...- я опустила свою голову на колени и шумно выдохнула. В комнате повисло тяжёлое молчание. Оно угнетало.
-Ты же обещала,- затишье прервал расстроенный голос Ойкавы
-Прости...- единственное что я смогла из себя выдавить.

-Всё ясно?- сказал Укай.
-Агась,- я надела на себя сумку и проверила время,- Ну... Надеюсь к вечеру успею.
-Успеешь,- тренер похлопал меня по плечу,- Удачной дороги.
-Эх... Спасибо- я немного грустно улыбнулась и села в машину.

Моё наказание это отвезти Укая старшего сюда... И зачем я только предложила его сюда привести. Надо было сразу Хинату отвезти.
Я позвонила дяде, попросила машину и теперь еду в Мияги.
К обеду я уже была там. Где там? Где-то на окраине Мияги... Я сюда впервые приехала и чуть не потерялась.

-Здрасьте, здрасьте,- я вышла к маленькой волейбольной площадке, во дворе какого-то дома,- Не помешаю?- я убрала солнцезащитные очки на лоб и улыбнулась.
На этой площадке играли дети разных возрастов. От младшеклассников до детей лет 14.
-А вы кто?- спросила одна девочка лет 13 стоявшая с мячом в руках.
-А я... Нори Ямасито! Можно просто Нори. Приехала за тренером Укаем,- я мило улыбнулась.
-Ты девушка?!- пару мальчишек младшеклассников округлили глаза и один показал пальцем.
-Эй! Грубо пальцем показывать!- та девочка стукнула мальчишек,- Простите...- она нервно улыбнулась.
-Ничего, ничего,- Я отмахнулась.
-Чего вы тут расшумелись?- из дома вышел старик Укай,- А ты кто?
Я дёрнулась и схватилась за сердце
-Как грубо... Я за вами приехала
Бывший тренер вопросительно взглянул на меня, задумался и сказал.
-Никого нормально прислать не мог?- он нахмурился.
-Это я то ненормальная?- я чуть нахмурилась.
Он сильнее прищурился.
-Ямасито чтоль?
-Да...- я смахнула воображаемую слезу и выпрямилась,- Наконец-то старик меня вспомнил. Не убил его старческий маразм воспоминания о Нори,- я всё продолжала поясничать.
И за это получила хороший удар по черепушке.
-Ауч...!- я плюхнулась на пятую точку и взялась обеями руками за больное место,- Понял, принял...
-А вы чего стоите. Тренировка давно закончена, а сетка ещё не убрана,- Укай старший начал хлопать в ладоши,- А ты вставай. Расскажешь что с тобой случилось.
-От чашечки чая я бы не отказалась,- я поднялась с земли и пошла за бывшим тренером внутрь дома.

Волейбол | Лети (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя