Все были уже на месте где состояться собрания. Наши герои уже были на месте и ждали Куромаку и Вару. Пока Куромаку не было на месте, Клауд короне Госпожи и спала. Феликс успел уже поспать, а когда проснулся он увидел что волосы Госпожи неправильно уложены.
Ф: О господи Госпожа что с твоими волосами? Не успела причесаться? Давай я тебе помогу? ^^
Феликс достал из своей сумки расчёску и подошёл к Госпоже и хотел уже начать укладывать локоны волос, которые торчали из короны Госпожи и тут Клауд укусила руку Феликса. Он испугался и начал трясти руку, тем самым делая себе больнее.
Госпожа встала с места и помогла другу освободить руку.
Ф: Что это такое!?
Г: Тише тише не ори так. Это мой валет :3
Ф: Валет? Разве лиса может быть твоим валетом?
Г: Она не только лиса)
Клауд обернулась в форму человека-лисицы
Ф: ОГОО КАКАЯ МИЛАШКА
К: Хехе спасибо :)
К их разговору подключились и остальные(Куро с Вару ещё не пришли)
Р: Вы так превосходна миледи~
К: С-спасибо..
Клауд заметно покраснела.
Р: Ооу от моих ласковых слов ты так смущаешься~ *наклонился к уху Клауд* (ш-шепот)
Р(ш): Меня это заводит~
И тут вовремя приехали Куромаку с Вару. Но Вару был не один... Из его карет за ручку выходит зеленоволосая красотка. Все остальные стояли в шоке. Они прошли и все сели на места (Клауд и та девушка стояли рядом со своими правителями). Первый начал Куромаку.
К: Перед началом нашего собрания, я бы хотел поинтересоваться, и спросить у Вару и у Госпожи, и узнать кто эти девушки?
Г: Это мой валет) её зовут Клауд.
К: Здравствуйте :³
Ку: А Вару?
В: Я бы хотел познакомить вас с моей невестой)
В пустоте была гробовая тишина, а затем и аплодисменты.
Г: Поздравляем вас голубки) и все же.. как зовут вас красавица?)))
??: Хи-хи-хи ой смущаешь) меня зовут Ванесса
Г: Меня зовут Госпожа
Она подмигнула Госпоже
!!!ВНЕШНОСТЬ ВАНЕССЫ!!!Имя: Ванесса
Будущая жена Вару
Загадочная девушка и это все что я могу о ней рассказать. (Перс ещё одной подруги ^^).
!!! ПРОДОЛЖАЕМ ИСТОРИЮ!!!Госпожа встала со стула и пожала руку Ванессе.
Ванесса: У тебя такое сексуальное имя я просто тащусь~
Соблазнительным голосом сказала она.
Вару: И в эту субботу я зову всех правителей на мою свадьбу!!
(К слову, был четверг)
Куромаку звонко постучал по столу.
К: А теперь приступаем к собранию! И так, так как Госпожа создала свое государство, нам надо с ней подписать договоры.
Г: Куромаку извини за вопрос но что за договора?
К: Договора о том что мы можешь заряжать генераторы твоим посохом, и взамен мы будем помогать тебе.
Куромаку протянул 7 листов каждому клону подписать договор (Куро уже подписал).
Все подписали и все разошлись по своим государствам кроме Госпожи, Зонтика, Клауд и Пика.
Пик тронул плечо Госпожи, та повернулась и спросила.
Г: Хм? А Пик это ты) Ты что-то хотел?
П: Э да кхм...
Он повел Госпожу подальше от ребят.
П: Я хотел спросить. Ты пойдешь со мной на свадьбу Вару как моя спутница?
У Госпожи закололо сердце. Она готова была полезть в объятья пика и кричать что согласна.
Г: Конечно)
Слова Госпожи заставили смутить обоих сразу. Пиковый зря времени не теряя, быстро поцеловал Госпожу в губы и убежал. Госпожа стояла вся красная как помидор. Но потом она всю дорогу вспоминала, как аккуратно он её поцеловал, словно боялся сломать фарфоровую куколку, которую невозможно будет починить если сломаешь. А когда наша тройка добролась до главных ворот Госпожи, они попрощались с Зонтом (потомучто он изрядно устал и хотел спать) и пошли к себе домой.Продолжение следует 💗
А что писать то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новый клон~
FanficОбычное собрание клонов. Всё как всегда, если бы не открылся б портал. Это мой персонаж из 13 карт ❤️✨(сразу предупреждаю что это не каноничный фанфик про моего клона)