Вечер
Деревня потонула в ярко-оранжевом свете заката. Соня и Баку гуляли, наслаждаясь этим светом.
–Опа! Опять Сонечка со своим парнишкой! Я так понимаю, ты не совсем понял, насколько она плохая девчонка.
–Возможно, но я никогда не поверю тебе! Пусть даже это и правда, но Соня для меня важнее каких то там слов!!!
–О, как мило–Ужасно сладким голосом пропел Саша.
–Вали отсюда! Иначе пожалеешь!!!
–Ой, как страшно!
Баку уже бесил этот наигранный сарказм Саши, поэтому парень со всей силы врезал Саше в рожу. Из его носа во все стороны брызнула кровь. Саша упал на теплый асфальт.
–Еще раз подойдёшь к Соне ближе, чем на 3 метра—пожалеешь! Я предупредил.–Жестко отчеканил Баку. Он взял Соню за руку и увел из этого места. Саша так и остался лежать на асфальте, проклиная эту парочку.
***
Утро следующего дня.
Соня вышла на улицу и села в беседку, попутно доставая скетчбук и карандаш. Девушка посмотрела на предыдущий свой рисунок. Ей всего в нескольких штрихах удалось передать всю красоту Баку, черты лица особенно. Наверное она слишком много думала о Баку в тот день, поэтому, сама не понимая, нарисовала его. Это был её лучший рисунок. Девушка опять с головой погрузилась в свои мысли,так что ничего не замечала вокруг себя.
–Т-ты..
Раздалось за спиной. Девушка испуганно обернулась и увидела.. Баку. Как же ей сейчас было неловко.
–Ч-что я?..
Баку не отвечал.
–Баку!?
–Ты нарисовала м-меня?
–Баку, я...
Баку выхватил ее скетчбук и открыл на нужно странице.
–О, Боже. Это так красиво. И так на меня похоже!
–Тебе правда нравится?
–Очень.
Соня лишь криво улыбнулась.
–Пошли погуляем?–Немного смущенно сказал Баку. Соня первый раз в жизни видела его смущенным.
–Да, пошли.
Ребята пошли к озеру. Оба сели на пирс и смотрели на расплывчатое отражение деревьев в воде.
Так в тишине они просидели пятнадцать минут.
–Сонь..–Тихо сказал Баку, не желая нарушать эту гармонию.
–Мм?
–Я.. в общем..–Баку выглядел очень нервным. Парень сделал глубокий вдох и продолжил.–За всё это время тут, мы с тобой так сблизились, начали доверять друг другу, хоть раньше такого не было..
И я кое что понял..–Баку приблизился к её лицу и нежно поцеловал–Я люблю тебя..–Тихо проговорил он ей в губы.
Этот поцелуй.. Соня потерялась в чувствах. Конечно, девушка ответила на поцелуй. Через минуту Баку разорвал поцелуй. Соня не знала, что делать. Она покраснела, как помидор, ей просто хотелось провалиться сквозь землю.
–Баку.. я.. я пойду..
Соня, красная как помидор, встала и ушла домой, еле разбирая дорогу сквозь слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимны ли чувства? ЗАВЕРШЕН
FanfictionУже очень давно Баку и Соня не виделись. И вот их встреча состоялась! Испытывает ли Баку к Соне какие-нибудь чувства? Испытывает ли он то, что и она? И чем закончится эта история?