По дороге домой, Леон уснул. А дома нас встретила мама и забрала Леона.
Я переоделась и легла спать, сразу уснула.
...
Я лежу на пляже. Солнце светит мне в глаза и печёт мою кожу. Вокруг океан. Подплывают волны.
Эту атмосферу прерывает, какой-то не приятный звук, я слышу его, оглядываясь, но не могу понять откуда он идет.
Открываю глаза. Черт. Это был сон.
Я выключаю будильник, и иду собираться на работу.
Egor
Я встал пораньше, чтобы поехать к Вале и забрать ее на работу. Конечно, мое поведение им покажется странным, но у меня есть объяснения, которые я в итоге не скажу.Сегодня я решил не сильно заморачиваться с одеждой, и надел повседневный костюм.
Valya <3
С утра все были на ногах. Мы с папой собирались на работу. Леон в садик, а мама на процедуры.Папе уехал раньше, а я решила отвезти Леона в садик.
Мы стоим у двери и обуваемся, вдруг раздается звонок в дверь.
Открываю дверь и вижу Егора.
—Доброе утро—он улыбается и смотрит на меня
—Доброе. Проходи—я слегка удивилась его приходу, но пропустила гостя— ты по делу или просто так?
—Просто так. Проезжал мимо, решил заехать.—его взгляд упал на Леона, который усердно пытался завязать шнурки кроссовок—Леон, привет
Он присел и помог ему с обувью.
—Привет Егор—братик обнял его и Егор улыбнулся
—Давай я вечером заберу тебя из садика и мы с тобой поедем на набережную?
—Да, давай—Лео радостно завизжал, потом спросил:—а можно с нами и Валя поедет?
Егор поднял на меня взгляд и сказал:
—Конечно можно, но если она не против
—Не против, составлю вам компанию.
—Ураа—радости Леона не было предела. Ради этой улыбки можно жить.
—Поехали. Мы отвезем Леона в садик, а сами поедем в офис, пойдет?
—Пойдет—сказала я, и мы поместившись в машину, тронулись в места.
~~~
Рабочий день прошел довольно таки быстро и я опять с Егором в одной машине поехала за Лео
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love or money? V&E
Fanfiction-Я много слышал о тебе, но не думал, что ты такая стерва -А я не думала, что ты такой избалованый мальчишка -Но ты же любишь меня) ‐Неужели? Да я, и не скрываю