🍑38 past🍑

761 26 4
                                    

Проснулась я от схлипов. Открыв глаза я увидела Егора. Парень лежал ко мне лицом , из его глаз одна за другой капали капли слез. -Он спит...
Ему снилось то из-за чего ему больно, не приятно , он не хочет это видеть или вспоминать...
Нечего не оставалась лучше чем просто его разбудить. Я начала тенуть свои руки к его плечам, момент и он вскакивает с кровати и принимает позу сидя.
Ты:что случилось, тебе что то снилось?
Егор:да...
Парень до сих пор захлёбываться в слезах. Я подползла к нему и обняла, обняла как только могла. Как только он успокоился, а это произошло через минут 10 , я решила что надо спросить.
Ты:что случилось?
Егор:мама...она умерла...
В этот момент я поняла всю его боль , ведь когда отец попал в автокотострофу для меня это были ужастные муки. Я не могла не есть не спать. Нечего не ответив я его обняла. Наши тела соприкоснулись. Не предстовляю что он сейчас чувствует...

//20:03// я одеваю свое чёрное облегающее платье и накидываю свой черный кардиган.

Что бы развеять Егора мы решили сходить в клуб , отдохнуть, расслабиться.
-ох Егор ещё не видел мой божественный наряд, он меня убьет.
Я нашла свои черные туфли на каблуке и одела их. В комнату заходит Егор, я даже не знаю как описать его вырожения лица.
Егор: и куда моя девушка собралась в таком виде?
Ты:со своим парнем отдыхать в клуб, а что?
Егор:не слишком открыто?
Ты:ты же рядом)
Егор:если ты отойдешь от меня хоть на метр , я тебя убью. А сейчас молитесь в машину и поехали .
Ты:слушаю и повинуюсь.
Я спустилась вниз , и залезла в машину. Заранее позвали Юлю и Даню вместе.
//20:38// мы подъезжаем к моему любимому клубу «Gravs».
Выйдя из машины я начала ждать Егора, это было не так уж и долго. Закрыв машину и пошли в клуб искать Юлю и Даню. И спустя минут 5 мы нашли их воле барной стойки. Я подбирала к Юли и обняла её за плечи. Она чуть чуть вздрогнула и повернула голову на меня.
Ты:ох подруга ещё называется , уже пьешь без меня.
Смотря на бокал рядом с ней.
Юля:ой ну прости не дождалась, надо было быстрее собираться.
Юля встала и мы полноценно обнялись. Отстранившись мы начали осматривать друг друга с ног до головы. На девушки было шикарное голубое обтягивающее платье. Оно подчеркивало её талию и черты лица. 

Ты:шикарно выглядишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты:шикарно выглядишь.
Юля:я вот не понимаю того Егора которого я знаю, наврятли бы разрешил одеть такое платье своей девушки. А так ты великолепна.
Ты:хахаха ну он сказал что б я не на метр от него не отходила.
Юля:ну все понятно.
Мы вместе засмеялись и я начала смотреть Егора. Он уже во всю разговаривал с Даней. Подойдя к нему я обняла Даню и посмотрела на Егора. По его лицу было понятно-он не ревнует. Парень понимает что мы с ним просто лучше друзья, нечего больше у нас быть не может.
Ты:о чем разговариваете?
К нам подошла Юля и села рядом с Даней.
Егор:а вот)
Слегка улыбнулся он. Я не представляю как он выловил из себя эту улыбку. Она наигранная , не настоящая. Не могу ему верить...
Юля:может выпьем?
Ты:я не против)- садясь рядом с Егором сказала я.
Мы позвали к себе бармена и сделали заказ. Мне и Юли белое вино , а парням водки. Бармен подал нам то что мы заказывали и отдельно подошёл ко мне.
Бармен:привет , познакомимся?
В этот момент я сидела рядом с Егором и Юлей. Они в двоем это услышали. Не успела я сказать как меня перебила Юля.
Юля:эта девочка только моя.
Бармен:девочка я не у тебя спрашиваю, у тебя вот там парень есть сиди с ним а.
Ты:с чего ты взял что у меня нет парня?
Бармен: ну не знаю...
Тут Егор не видержал , положив свою ладонь мне на открытую ногу и  он начал ее зжимать.
Егор:ещё раз что то скажешь моей девушки, убью.
Бармен: понял , принял.
Парень отошёл от нас и начал обслуживать других. А Егор до сих пор зжимать мою ногу.
Ты:может хватит? Тут как бы люди ходят.
Егор:пусть все знаю что ты моя девушка.-слово ”моя„ он сказал более властно и громко.
Ты:давай как нибудь по другому ты это сделаешь?
Егор:хорошо.
На его лице появилась знакомая мне ухмылка. Как я её люблю. Егор притянул свое лицо ко мне, миг и он уже на моей шее. Засос.
Ты:Егор я тебя убью!
Егор:за то теперь все будут знать что ты занята.
Ты:нечего лучше не мог придумать?
Егор:неа)

__________
730 слов)
Как глава?
10🌟лю)

наша встреча ошибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя