Часть 1 "Встреча"

4 0 0
                                    

     Школа Хогвардс - в кабинете директора.

Альбус Дамболдор: хорошо мой друг, я помогу ей. Думаю в нашей школе ей будет лучше, заодно у нас будет новый учитель и тренер.

Аластор Грюм: я рассчитываю на тебя. Она должна прийти в себя и снова вернуться к жизни. Я передам ей, чтобы приехала уже завтра.

Тем же вечером в гостинице.

Аластор Грюм: я поговорил с ним, он согласен со мной. Так что можешь собирать вещи и ехать в школу уже завтра.

Сирена Стар: Вы это серьезно? Вы уверены в своём решении?

Аластор Грюм: поверь мне всё будет хорошо. Тем более у него там есть отличный зельевар, если будет нужна помощь он поможет, альбус так сказал!

Сирена Стар: хорошо. Я поеду и буду там работать, но и свои идеи тоже буду прорабатывать. Надеюсь Ваш друг понимает и осознаёт, что со мной будет не просто!?

Аластор Грюм:он всё понимает, потому и сказал, что Снейп тебе будет помогать. Да, кстати зельевара зовут профессор Северус Снейп! Ладно я пойду, пиши если вдруг что!

Сирена Стар: хорошо!

     В мыслях Сирены: значит Северус Снейп! И снова судьба свела нас с тобой! Надеюсь в этот раз обойдётся и ты не вспомнишь меня.

На следующий день в гостинице.

Сирена Стар: новый день, новое утро! Нужно подготовиться и вещи собрать, а также сделать все покупки.

Стук в дверь.

Сирена Стар: входите!

Служащий гостиницы: Мисс Стар вам письмо.

Сирена Стар: да, спасибо.

Служащий покинул комнату, тем временем Сирена открыла письмо.

В письме:                                                 

              "Уважаемая Сирена Стар!

     Я буду очень рад нашей предстоящей встрече и знакомству. надеюсь, что специализация, которую я хочу Вам предложить не сильно вас расстроит. Хочу ввести вас в курс дела, чтобы не было сюрпризов.

     Вы будете преподавать полёты на метле и тренировать команды нашей школы к предстоящим играм в квиддич. Полагаю это не помешает вам с основным вашим занятием. Жду вас сегодня, директор Альбус Дамболдор."

Долг превыше любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя