-Диима.. -сонно кричит младший.
-Что такое, Эмилька?
-Или сюда, мне скучно.
Парни, после больницы решили, что младший спит на кровати, старший на диване. Эмилю было не по себе спать одному. Масленников зашёл в комнату, улыбнулся и сёл на край кровати.
-Эмиль, может, расскажешь как все произошло? Я не могу блять принять это, что я это сделал, я уебан.
-Дим, успокойся, все хорошо. Тебе точно нужно это знать?
-Да. Я не смогу это отпустить пока не узнаю деталей.
Эмиль начал этот познавательный рассказ, который ему самому было тяжело произносить в слух.
-Ну, я сидел, смотрел фильм. Вдруг, слышу кто то долбиться в дверь. Открываю, там ты. Я обниматься полез, ты меня оттолкнул. Потом ты начал говорить что я маленькая шлюха и тряпка, которая должна только трахаться с тобой и готовить жрать. Потом, ты ударил меня по лицу. На лице не остановился. Ты начал бить в живот и в плечи, иногда ещё давать пощечин, а потом ушёл спать. А я заснул на полу потому что не мог шевелиться.
Иманов уже почти отпустил эту ситуацию. А у Димы текли слезы как ненормальные. Когда Иманов закончил говорить, старший приблизился к кудрявому, поцеловал в нос как он любит и обнял. Прямо в шею прошептал ноющим голосом:
-Не прощай меня. Избей и брось.
-Я не смогу на тебя поднять руку.
-Но блять я то смог! -Масленников отстранился и уже начал кричать.
-Тихо, солнце, тихо. Ты сделал это по пьяне, слышишь? Не специально. Я люблю тебя, и не держу обиды. Я тебя не брошу никогда в жизни. Понял?
-Понял.
Иманов заключил его в нежные объятья. Нежные, потому что сил не было. А так, если бы они были,он бы от любви задушил бы.***
Через недельку-две Иманов уже пришёл в себя. Мог нормально ходить, бегать. Окреп. Вдвоем с Масленниковым каждый день пара гуляла в парке по вечерам. Они танцевали в обнимку под музыку в наушниках.
Что может быть лучше?
Эмиль, умываясь в ванной, вспомнил про ежедневную прогулку по вечерам,которую они ещё не сделали.
Когда умылся, младший подошёл к Диме, и произнёс:
-Дим, пошли гулять? Мы сегодня не погуляли еще, каждый день ведь гуляем!!
-Эмилька, пошли лучше в клуб, не хочу гулять, там дождь.
-Ну, хорошо, если не хочешь, то ладно. В клуб можешь сходить сам, я не хочу.
Эмилю было грустно. Он хотел погулять, ему нравилась та атмосфера.
-Котёнок, ты чего загрустил? Я схожу, но не надолго, погуляем завтра, хорошо?
-Хорошо.
Эмиль развернулся, и хотел выйти из комнаты.
-И ещё, Эмиль, стой.
-Что такое?
-Я не хочу чтобы ты про это вспоминал, но, сказать нужно. Помнишь, как я пришёл пьяный и избил? Хотя нахуй спрашиваю, помнишь ведь. Так вот. Если я начну опять это делать, то пожалуйста, избей меня в ответ. Не дай мне тебя избить,хорошо, Эми?
-Хорошо, люблю тебя. -Иманов подошёл к старшему, и залез в объятья.
-А я тебя.
Через несколько минут, Дима собрался, поцеловал своего котёнка, и ушёл.
Иманов залипал в инстаграмме.
Он очень любил инстаграм, смотреть на арты подписчиков,лайкать Эдиты.
Это затягивало.
Вдруг, он слышит стук в дверь.
Смотрит в глазок, видит его. С бутылкой водки в руке. С острым и прожигающим взглядом.
Опять?
--------------------------------------------------------------
Как вам часть?Очень надеюсь, что зашла.
Ещё хотела прорекламировать свой аккаунт в тик токе:dimaxdaddy:). Монтировать не умею, только учусь.
Люблю вас!! :) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небо хрупкой вселенной.
Ficción históricaОн отдал свою улыбку тому, кто её заслуживает больше всех.Он отдал своё счастье и радость этому человеку. Только он заслуживал его улыбки.