В школе Хогвартс.
Ты приехала в школу и восхитилась красотой мест, строением школы и его декором. Ученики ещё не приехали и потому в школе были только учителя. Прогуливаясь по коридорам тебя встретила профессор Минерва МакГонагалл.
МакГонагалл: Добрый день! Вы скорей всего Сирена Стар наш новый учитель?! Я профессор Минерва МакГонагалл заместитель директора школы чародейства и волшебства «Хогвартс», декан Гриффиндора, преподаватель трансфигурации.
Сирена: Здравствуйте, очень приятно познакомиться!
МакГонагалл: позвольте сопроводить вас и показать ваши покои и лабораторию, а также ввести в курс дела.
Сирена: буду очень благодарна, информация ваша мне пригодится.
Вы прошлись по школе к твоим покоям, в комнате уже были все твои вещи и покупки, которые вчера ты сделала. После вы спустились в подземелье и проследовали в кабинет профессора Снейпа. Профессор МакГонагалл постучала в дверь и услышав: «Войдите!» она открыла двери.
МакГонагалл: Северус ты не занят? Я хочу познакомить тебя с нашим новым учителем (она показала на тебя и представила) мисс Сирена Стар!
Сирена: здравствуйте профессор... Снейп!
Северус: а-а-а-а... это вы!
МакГонагалл: вы уже знакомы? Ну да не суть после познакомитесь поближе, а сейчас главное. Мисс Стар будет иногда работать в твоей лаборатории прошу обеспечь ей доступ, снабди всем необходимым и если...
Ты прервала профессора МакГонагалл не дав закончить предложение:
«Если понадобиться помощь или совет!» (холодным голосом сказала ты)
Северус: помогу чем смогу, но не более того.
Сирена: и на этом спасибо. я могу идти профессор МакГонагалл или мы ещё не закончили?
МакГонагалл: нет на этом всё. Да и ещё ученики приедут уже завтра, так что будьте готовы. Вечером будет ужин, приходите.
Вы покинули кабинет профессора Снейпа и по пути к себе ты заметила, что твои покои расположены над его кабинетом с разницей в несколько этажей.
Вечером ты присоединилась к ужину и познакомилась с другими учителями. Ты держалась сдержанно и была не многословна. Закончив с ужином ты направилась в астрономическую башню полюбоваться видами. Пока солнце заходило за горизонт ты заметила как кто-то подошёл, узнав шаги ты решила прервать молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долг превыше любви
FantasyВзаимоотношения мужчин и женщин порой так сложны для них, что очевидное не замечают.