Часть 3 "Победа! Слизерин победил!"

2 0 0
                                    

     Утро.

     Ты проснулась с дикой головной болью. Открыв глаза ты не понимала где находишься. Встав с постели ты стала искать очки, пару раз стукнулась ногой то об стул, то об столик. Наконец ты нашла на столике очки, в комнату уже вошёл Северус. Ты надев очки повернулась к нему.

Сирена: доброе утро! Наверное? И долго я так?

Северус: ночь! Как давно ты в таком состоянии?

Сирена: мы вдруг перешли на ты? С какого ...вдруг такой интерес?

Северус: не надо так! Ты убиваешь себя! Это не выход!

Сирена: не тебе мне говорить об этом. Ты не поймешь.

Северус подошёл к тебе и наклонившись тихо сказал:"Поверь мне, понимаю!»

     Ты оттолкнула Северуса, чтобы пройти к двери из комнаты, но он взял тебя за руку повернув к себе. Ты почувствовала, как по телу пробежали мурашки, ты давно не испытывала таких чувств. Тебе хотелось продлить это ощущение и прижаться к нему. В момент ты оказалась лицом к лицу с Северусом.

Сирена: Отпусти меня, пожалуйста (сдерживая себя ты сказала ему еле дрожащим голосом)

Северус: может хотя бы дашь позаботиться о тебе? Сейчас ты слаба и уязвима!

Сирена: если ты позволишь спрошу лишь об одном! Зелье готово?

Северус: готово! Но ты не получишь его! Это яд!

сирена: разве? Уверен? (ты отстранилась от него) Знаешь ли ты, кто я? Помнишь ли ты нашу первую встречу или вторую встречу?

Северус: о чём ты? Мы раньше никогда не...

     Ты повернулась к нему в изменённом виде: твои волосы стали белыми, лицо было на половину скрыто чёрной пеленой, но клыки в улыбке видны были, глаза жёлтые, но с очками с синими линзами цвет глаз казался зелёным. Чёрное платье с вырезами по бокам и декольте. Сапоги чёрные до колен на каблуке средней длины. И тихий, ужасающий голос от которого кровь стыла в жилах.

Сирена: а теперь ты вспомнил меня?

     Он отшатнулся от тебя, взял в руки палочку и нацелил на тебя.

Северус: что ты такое?

Сирена: ты помнишь моё прозвище, которым меня наделили Пожиратели Смерти? Ты его слышал и не раз. Да, я чудовище, то самое чудовище, что вырезает своих жертв, а именно Пожирателей Смерти без суда и следствия.

Долг превыше любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя