Пролог. Глава 0.

3 2 0
                                    


  Я очнулся в кромешной тьме, даже не зная, день сейчас или ночь. Оглядевшись, я заметил мигающую вдали лампу и, взяв себя в руки, направился на ее совсем тусклый свет. Сердце бешено билось, заставляя слышать только его стуки вперемешку с тяжёлым дыханием и ничего больше, пот стекал с меня, словно дождь. Еле добравшись до лампочки, я посмотрел назад, откуда вёл свой путь. Думаю, что в этом месте никого нет, кроме меня, но загвоздка лишь в одном: как я здесь оказался? Долго мои мысли возвращалась в рутину сию. Я опёрся на стену и просто скатился вдоль по ней на пол, держась за голову, ведь она жутко болела. Мне хотелось лишь попасть обратно домой, я не понимаю, что я здесь забыл...
  Резкий удар по чему-то металлическому раздался по всему помещению. Всё моё тело будто охватил паралич, я хотел бежать, но не мог, хотел кричать, но не мог. Я не мог ничего, кроме ощущений страха и поджидающей меня смерти. Нечто большое, похожее на мутировавших животных, медленно приближалось ко мне. С каждым его шагом я чувствовал, что вот-вот и моё сердце просто остановится от ужаса всего происходящего. Та самая лампа осветила его морду, его руки и тело. пальцы... Его длинные пальцы с когтями... Он направил один палец на мой лоб и со всей злостью и скоростью воткнул в мою голову, пройдя ее насквозь.
  И вот я проснулся. потрогав себя и убедившись, что я цел, меня отпустило. Это всё был лишь кошмар. Никогда до этого дня мне не снились они. Наверное, это связано с моей работой. Пора прекращать убивать этих монстров, иначе они убьют меня. Не понимаю, зачем нас заставляют их убивать, они ведь безобидны...

Голос монстраМесто, где живут истории. Откройте их для себя