Папа)

310 6 1
                                    

Темно-зеленые шторы свисали до самого пола, не давая солнцу и его лучам протиснуться в комнату девушки.
В комнату постучали:
-Войдите.- произнесла девушка сонным голосом.
В комнату зашла женщина среднего возраста:
-Доброе утро, юная леди, ваш завтрак уже внизу. Ваша матерь велела не опаздывать, у вас сегодня поезд в 9:30. У вас ещё есть 2 часа на сборы.
-Хорошо, я поняла. Можешь идти.- сказал девушка и женщина ушла.
Элизабетт Снейп- 16 летняя девушка, чистокровная волшебница, училась до сегодняшнего дня на домашнем обучении .
-О божеееее. Я не хочу никуда ехать ! Зачем это все делать!- прорычала девушка и пошла умываться в свою личную ванную комнату.
Она повернулась к зеркалу: чёрные прямые волосы свисали ниже талии, худощавое телосложение, где было видно рёбра. Карие глаза с разбавленным серым цветом.
Бетт умылась, сходила в душ, накрасилась, причесалась, оделась и спустилась вниз завтракать.
- Доброе утро, Элизабетт.
-доброе утро мама.
-Ты все собрала вещи?- Встревожилась мама
-Да.
-Через 30 минут выходим, поторопись.- Сказала мать Бетт и вышла на задний двор.
Бетт уже садилась в машину, родители не провожали девушку так как у них постоянно было много работы. Девушка пришла на платформу, прошла через стену и увидела огромное количество детей, подростков и родителей, было ужасно шумно.Бетт  скривившись пошла садиться в поезд.
Было просто найти свободное купе, ведь все ещё стояли и прощались с родителями.
-Сопляки.- сказала девушка с отвращением, глядя как дети не могут попрощаться с предками.
Через минут 15 дети начали садиться в поезд.
Бетт надеялась, что к ней никто не подсядет. Так и произошло. Целый путь до Хогвартса девушка была одна, она читала свою любимую книгу « Творцы Заклинаний».
Спустя долгий путь наконец-то поезд остановился. Дети начали выбегать из него, подростки за ними. Бетт подождала в купе когда все выйдут и вышла тоже. Девушка добралась со всеми до замка.Все начали входить в него,а девушка осталась на улице совсем одна любоваться видами.
-Здравствуй, Элизабетт.- послышался голос сзади
Девушки повернулась и расплылась в тёплой, искренней улыбке.
-Папа)- Девушка обняла крепко мужчину, он обнял её ещё крепче.
-Так давно не виделись, солнышко. Сейчас ты уже совсем взрослая. -Произнёс голос.
- Ладно, пройдём в зал. Там тебя одну ждут.- Произнёс отец и зашёл в замок. Девушка поплелась медленно за ним.
У Бетт отличные отношения с отцом, он её очень любит, и будет всегда на стороне дочери. Они очень близки.
Бетт медленно зашла в Большой зал и осмотрелась. Дамблдор начал:
-Дорогие ученики, у нас сегодня новая ученица! Которая будет учиться на 6 курсе! Элизабетт Снейп! Все ученики перестали есть и начали пялится на девушку, некоторые даже подавились, дочь профессора будет учиться в Хогвартсе, дочь Северуса Снейпа . Она прошла вдоль зала и села на стул. Ей положили шляпу на голову.
В зале была гробовая тишина.
Шляпа сразу сказала на весь зал:
-Слизерин!!!!!!!
Девушка знала,что она попадёт именно сюда, здесь училась вся ее семья.
Ее факультет начал громче всего аплодировать. Девушка прошла к середине стола, и села на свободное место.
Сколько же девушка ощущала взглядов на себе, ее это жутко бесило. Бетт немного поела и после этого, вилкой шкрябала ( вышкрубывала)) по тарелке, размазывая еду. Вдруг справа кто-то начал:
-Привет, я Пэнси, я учусь с тобой на одном курсе)
-Я Элизабетт, приятно познакомиться..- Сказала девушка и продолжила заниматься своими увлекательными делами.
После ужина ученики начали расходиться, а Бетт продолжала сидеть на лавке, чего ожидая.
К ней кто-то подошёл сзади:
-Элизабетт, тебе покажет гостиную и твою спальню староста факультета.
-Хорошо, папа
К девушке подошёл парень с платиновыми волосами:
-Пошли . - Сказал парень и девушка медленно поплелась за ним.
-И какими судьбами ТЫ у нас будешь учиться? Хах, небось будешь самой лучшей ученицей здесь, у тебя же отец здесь..- Произнёс парень показывая своё отвращение.
- Закройся Малфой. Я всего добиваюсь сама, своим трудом. И советую не совать нос туда, куда не стоит.
Парень повернулся к девушке:
- Смелая слишком?
- Слишком) А я вижу что ты тупой слишком
у парня глаза стали по пять копеек, с ним так никто не смел разговаривать, его все боялись, как смеет девчонка так с ним общаться.
- Как ты смеешь? - парень прищурил глаза и начал подходить все ближе и ближе к девушке.- Ты кто такая, чтобы так со мной разговорить? Правильно никто, так что лучше замолкни и иди молча.-парень пошёл дальше
- А ты кто? Жалкий мальчишка, который пытается угодить своему отцу или же человек, который не может найти общий язык с любыми людьми? Мне продолжать?-ухмыльнулась девушка и обогнала парня
Драко в тот же момент дергнул её за запястье:
- Ты никогда не поймёшь меня, идиотка. -Парень сухо ответил и ушёл быстрым шагом.
Девушка не пошла она осталась, она наговорила много лишнего. Но это же Малфой, заслужил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Просто не дано Место, где живут истории. Откройте их для себя