Мы увидели лешу.
мая: эй, что ты тут забыл?
Парень важно ввалился в зал, и сев на шикарный диван сказал.
леша: рот закрой...
мая: ЧТО?!
От злости девушка дернулась, но я ухватила её за руку.
Я: пусть делает что хочет, он под наркотой...
мая: откуда ты знаешь?
Я: у него глаза блестят...
Кивнув мне, мая отправилась обратно наверх. Я же осталась здесь. Внимательно посмотрев на лешу я спросила.
Я: зачем ты пришёл?
Парень усмехнулся.
леша: а тебя ебёт?
Я: да, теперь я здесь живу...
леша: ого, быстро же ты приклеилась к сашеньке...
Я: от темы не уходи!
леша: пришёл чтобы денег в долг взять...
Я: саша ничего тебе не даст! Завяжи с этой парашей, и начни нормально жить!
Резким рывком леша встал с дивана. Его глаза загорелись огнём ненависти.
леша: не тебе решать мразь что мне делать!
Парень медленно пошёл на меня. От ужаса, я стала пятиться назад.
💭 Твою мать Т/и, у тебя язык без костей! 💭
Я: слушай , иди домой, я позвоню тебе как саша приедет, уходи...
Парень улыбнулся. Его движения стали намного пугающие. Уперевшись в стену, я вжалась в неё. Подойдя ко мне в притык,леша осторожно убрал прядь моих волос за моё ушко.
леша: что же он нашёл в тебе?)
Проведя рукой по моей щеке, парень посмотрел на мою ситцевую кофточку.
леша: ах да, вот это...
Ухватившись за ткань моей одежды, парень резко разорвал кофту прямо на мне. От ужаса я вскрикнула.
Я: уйди!
Схватив меня за талию, парень грубо повалил меня на пол.
леша: противная шлюха, поверь в кровати я такой же ахуенный как и саша)
Я: НЕТ! НЕ НАДО!
Грубо отпихиваясь от урода, я стала звать на помощь маю.
Pov мая:...
Я стояла в своей комнате и думала.
💭 Зачем этот наркоман к нам припёрся? 💭
Вдруг мои мысли прервал крик девушки. Поняв что сейчас может произойти, я редко пожалела о том, что ушла наверх. Хоть я её и ненавидела, я тут же бросилась на помощь девочке. Сбежав с лестницы, я увидела как леша сжимает нежное тело Т/и в своих объятиях. Та же не иногда пошевелиться, она плакала, и явно сильно боялась.
Осторожно взяв в руки вазу, я медленно пошла вниз по лестнице.
Т/и: не надо пожалуйста! Отпусти меня!
леша: брось, раздвинула ноги перед ним, раздвинешь и передо мной)
Парень грубо целовал грудь девушки, дорывая её уже похожую на тряпки одежду. Т/и пыталась кусать его, но тот грубо ударил её по лицу, та вскрикнула, и тут же отключилась.
леша: шалава, молчание тебе больше идёт)
Улыбаясь,парень стал расстёгивать свои джинсы, но в этот момент я оказалась рядом с ним. Тяжело вздохнув, я с силой ударила парня по голове вазой.
Я: не трогай её!
Парень тут же упал на Т/и, но через пару мгновений поднялся. От ужаса мои руки затряслись.
леша: ах ты мразь...
Грубым движением, парень ударил меня по лицу с кулака, от чего я тут же потеряла сознание. Упав на пол, я совсем обо всём забыла...
Pov Т/и:...
Я открыла глаза, когда уже было далеко за темно. Моё тело жутко болело и ныло. Возле меня лежала мая, из её рта текла кровь, она была сильно покалечена. леши не было. Осторожно подползя к девушке, я осторожно прикоснулась пальцами к её пульсу.
💭 Дышит ... 💭
Я совсем не помнила что было, но увидев рядом с собой кровь, я тут же поняла, леша изнасиловал меня....