юра любит. может странно, может со страстью. а может с любовью.
хах, как можно любить без любви? раньше юра бы покрутил у виска и послал этого ненормального. но не сейчас, когда столько лет прожил с юленькой. сейчас, когда он понял, что раньше любил без любви.
он привык любить её. за двадцать лет ко многому привыкаешь, но не к любви. тогда что это за чувство, которое выползает каждый раз, когда он смотрит на неё?
юра пьёт пиво. юра хочет разобраться. он где-то слышал, что помогают какие-то психологи, но он ведь не псих. он хочет разобраться со своей любовью, ведь юля любит порядок.
может, он, порядок, не такой видимый, но юра привык видеть его. он доверяет юле. доверяет свои мысли. дверяет тело. доверяет душу (катя наверняка бы возразил, но юра позабыл о нём немного). он доверяет ей всё, ведь юля... это ведь просто его юля. он любит её, и это самое главное.
любить без любви — не для татищева. любить с любовью — это то, к чему должны стремится все. и юра достал до вершины. он соприкоснулся с прекрасным, с союзом восторга и испуга.
испуг— любить без любви.
восторг— любить с любовью.
юля помогает, когда дышать становится нечем. она наполняет юру чем-то живым. и совсем неважно, что она ощущает тоже самое. помочь её любимому— помочь себе.
когда юра застаёт её плачущей на кухне, что-то внутри сжимается. когда в челябинске режим «чёрного неба», татищевому больно. лёгкие разрываются, сердце бьётся в разы быстрее, и от этого больно. больно, когда он не может банально самостоятельно встать с кровати.
но юля помогает. всегда. сидит без сна и следит за ним. уставшая, смотрит с тревогой. она раньше не разбиралась в лекарствах, но благодаря такому режиму быстро сообразила, как помогать юре.
она всегда была сильной. не спала сутками и следила за новорождённым серёжей, потому что если отпустит хоть на секунду, то он просто умрёт. серёжа вырос. родилась катенька. у неё проблем с дыханием нет, но внимания нужно уделять не меньше.
он видел, как она заебалсь. конкретно заебалась. но она любит их. юре порой кажется, что он никогда не поймёт, какие мысли у неё в голове при виде этих двоих.
но и катя выросла, логично. оба ребёнка съехали от родителей, можно жить спокойно. нет. юре чаще становится хуже, и у юли опять бессонные ночи. смотрит за мужем, кормит с ложечки, помогает ходить в туалет. им нечего стесняться, и юля не стесняется, говорит всё что думает. выражает свои мысли сразу, как только они приходят в голову. по-доброму ругается на заболевшего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить от боли- любовь с любовью
Fanfiction-мы любим с любовью? -мы...любим с любовью и одновременно без неё. метки: ER, OCC, ангст, драббл, лапслок, драма, нецензурная лексика, страдания, упоминание курения, упоминание алкоголя, открытый финал https://ficbook.net/readfic/11715862- ссылка н...