Проснувшись я не видела рядом Йоши, на часах показывало 10 утра.
Я встала с кровати и отправилась ходить по комнате в поисках йоши. Нашла я его в ванной он стоял в одних удлиненных шёртах (я не помню как пишется:_)) этот оголенный торс... Так лана выброси такие мысли из головы!
Й: о ты уже проснулась:)
Л: доброе утро
Й: нас наверное заждались ребята в столовой, пошли?
Л: ну идём
Я вышла из ванны, а Йоши вышел за мной. Он одел на себя футболку и вышел из комнаты взяв меня за руку.
Зайдя в столовую, снова же Ева что-то бормочет себе под нос, а остальные пытались разобрать что она говорит (это я смотрела сегодня форму голоса и вспомнила про нишемию)
Д: Ева ну что ты говоришь? Скажи погромче...
Е: я ей так и не призналась...
После этих слов она снова залилась слезами и мы все поняли в чем была проблема, Ева была влюблена в Ульяну, а она себя убила....
Для маленькой поддержки евы я пошла на кухню, там на плите стояли кексики и я решила ей их отнести может поест.
Когда я ей из принесла то она сказу начала их есть по ней было видно что она не ела несколько дней.
После этой ситуации мы решили все вместе сходить в бассейн, может Ева как-то отвлекется.
Мы с Йоши ушли в нашу комнату и ходили по очереди переодеваться. У меня был слитный светло-розовый купальник, он очень хорошо подходил к моим сиреневым волосам. У Йоши же были темно-синие плавки, они тоже ему очень подходили.
Так как мы все договорились встретиться рядом с бассейном то мы туда с Йоши и отправились. Он шел обнимая меня со спины, наверное это выглядело очень романтично, парень и девушка, они встречаются ничего не может испортить эту картину кроме убийственной игры в которой мы находимся... Но все же пока мы с Йоши вдвоем у меня летают бабочки в животе, это лучший человек которого я встречала...
Буквально через пять минут мы подошли к раздевалкам и стали ждать пока все соберутся.
Й: никогда не видел тебя в купальнике)
Л: ну да, а я тебя не видела в плавках
Й: ну так-то да)
После этих слов Йоши меня поцеловал. Почему Йоши так хорошо целуется? Его нежные поцелуи...
Пока мы целовались уже успели подойти Лео, ли и Ева они просто на нас смотрели с глазами удовлетворённых шипперов (ахпхнзп идеально)
Ле: не помешали?
Й: помешали
Ли: мы старались)
Е: да не стесняйтесь вы нас так, голубки)
Мы с Йоши залились краской, но Ева ли и лео просто посмеялись:_)
После пришли остальные и мы отправились в раздевалки конечно они были разделены. После того как я сняла с себя одежду и осталась только в купальнике я отправилась в бассейн, рядом с входом меня ждал Йоши.
Й: тебе так купальник идёт:0
Л: спасибо
Я заметила как йоши засмотрелся на меня.
Л: прием, ты тут?
Й: а... Да, пошли плавать?
Л: пошли:)
Я спокойно зашла в бассейн по лестнице, но Йоши пошел против системы и прыгнул бомбочкой. Вода наверное тогда разлетелась по всей комнате:_) впервые мне стало жалко монокуму, ведь ему потом все это убирать.
Я спокойно плавала как ощутила у себя на ноге чью-то руку и потом каким-то образом я оказалась на руках у Йоши, я даже не поняла как это произошло... Но он смотрел своими светлыми, голубыми глазами так что они въедались прям в душу. Хотелось снять этот Чертов купальник и чтобы он трогал меня везде где он только бы захотел... Может это когда то и случиться (случится ланочка)
Мы с Йоши смотрели друг другу в глаза, я не знаю сколько мы так стояли, но когда мы с Йоши перестали так на друг друга смотреть то уже никого не было. Мы решили отправится к себе в комнату, да и по сути скоро должно было начаться ночное время.
Йоши в прямом смысле вынес меня из бассейна, это наверняка выглядело так же романтично как и тогда он меня обнимал за талию пока мы шли в бассейн.
Когда меня все же отпустили, я пошла в раздевалку, высушила волосы сделала все процедуры которые делают после бассейна и вышла из комнатки. Снова же Йоши меня ждал, судя по его лицу он стоит тут уже долго.
Й: пошли в комнату?
Л: пошли
Почему то мы впервые молчали когда шли до комнаты я как-то это странно, но Йоши уже проворачивает ключи в замке и дверь открывается. Я как обычно прохожу первая, а потом идёт йоши. (Может добавить сюда порнуху?🤔 Попробуем)
Я просто переодевалась в сорочку, ведь началось ночное время и по сути надо собираться спать. Пока я переодевалась Йоши чистил зубы или же... Я почувствовала чей то взгляд, а я на минуточку чтоб лишь в лифчике и трусах. Я обернулась и увидела йоши, он был весь залитый краской, да и я тоже покраснела.
Й: л...лана...
После этих слов он по смотрел вниз, а я посмотрела на него. Посмотри вниз я поняла что он возбудился, неужели то о чем я думала в бассейне со мной сейчас произойдет. Интересно какой же он...
Йоши начал снова смотреть на меня, потом он подошёл ко мне ближе, потом ещё ближе и ещё... И между нами осталось пару сантиметров. Кое что я почувствовала у себя в нижней части живота (ну она была ниже Йоши поэтому вот так)
Й: лана... Надеюсь ты не против)
После этих слов он повалил меня на нашу кровать, ещё никогда кровать не казалась мне такой мягкой. Его теплое дыхание чувствовалось наверное во всем моем теле. (Если что Йоши на этот момент сам бы в одних трусах:^)
Я почувствовала на себе его теплую руку, он снимал брительку моего лифчика, ну и снял сам лифчик полностью и отложил его подальше от нас чтобы лишний раз не мешался.
После чего начал аккуратно водить руками по моей груди и немного сжимать ее. Эти большие теплые руки...
Й: у тетя довольно большая грудь
После этих слов он сжал мою грудь сильнее, что я издала стон.
Йоши начал спускаться ниже и оставлять красно-бардовые засосы по моей груди и животу. Когда он добрался до самого низа, то снял с меня трусы, да и с себя тоже. То о чем я думала в бассейне все же сбылось он начал трогать меня везде где ему только захочется. Он вставил в меня свои пальцы после чего начал ими водить, от чего я начала стонать суды по всему Йоши это нравилось ведь он вводил пальцы все глубже и так же водил. Я решила на него мельком посмотреть, а он смотрел на меня с очень довольным видом. Он все же вынул пальцы и тут я произнесла шепотом
Л: войди в меня...
Насколько в него хороший слух что он это услышал?
Й: хах, ну хорошо) только у нас нет презервативов
Л: да я думаю ничего не случится
Й: ну ладно
После этих слов он перевернул меня на живот и вошёл в меня. У меня снова начали летать бабочки в животе, это чудесное ощущение... Готова отдать за него миллионы (не обращайте внимание Ваську ночью поперло писать порнуху) вскоре я почувствовала как он кончил... Он издал хриплый стон и вышел из меня. Это было лучшее ощущение за всю жизнь...
Й: ну как тебе? (///) (Эт тип он покраснел а не мои слова)
Я просто ему улыбнулась дав понять что все было афигенно и то что пропал дар речи (автора рил штырит)
Йоши ушел в ванную, а я просто легла спать.___________________________________________
Самая большая глава) и я снова совмещала две главы так как одна была очень короткая.
Надеюсь никто не против что я сюда ещё порнуху добавила:^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не должна была умирать!
Fiksi Penggemarвсем приветики! вообщем я решила залить сюда свой ФФ с Фик бука) а так в этом фанфике смешается улей и ронпа, надеюсь вам понравится! Шипы: ЛаЙоши, ЕвУля и ЛиЛео