16

2.1K 111 35
                                    

Все действия также происходят от лица Серёжи

В тот момент когда я стелил ему кровать на этом не до диване Ваня проснулся.
В- а сколько времени?
- да не важно уже
В- ну раз не важно то тогда... тогда ничего не будет
- вот по этому и не важно
В- что у нас не так с этим диалогом, может что то случилось?
- ты серьезно ничего не помнишь?
В- нет а что должен?
- уже ничего
В- да опять ты что то не говоришь мне, что случилось?
- ну Ванюш я все равно ничего не расскажу
В- ладно дай хоть на это диван лечь то и опять уснуть
- ложись
Прошло не так уж и много времени а Ваня уже спал. Я тоже ложился. Вспоминал все что происходило..да уж. Даже в голову мысли не лезли как это все могло произойти. Причем Ваня еще ничего не помнит значит жить можно дальше. Он же под утро не вспомнит я надеюсь..
Утро
Я потянулся и посмотрел на время 10:17
Ваня ещё спал. Сидел еще около полу часа в тик токе и только потом встал.

***************************************
ванечка- я все вспомнил)

***************************************
Как же я испугался этого уведомление.
- Ваня не пугай!
В- эх ты, лучше б рассказал
- ну мне б стыдно было и вообще
В- дадада все я дальше спать буду ты делай что хочешь
Ну раз что хочешь...ну а что я хочу..
Эээ, как вообще можно знать что мы что то хотим и что мы хотим. А как мы хотим?..
С этими мыслями я опять погрузился в сон...
Уже и не помню что мне снилось но там точно был Ваня и вообще я так странно проснулся....
Я во сне понимал что сплю и от этого же и проснулся. Огляделся по сторонам и Ваню не увидел а только записку на столе...
- Напиши мне как проснешься;)
                                         Твой Ванечка-
Ручка еще мазалась так что можно было понять что написана она недавно. Ну я что я написал Ване с вопросом зачем почему и подобными.
...
___________________________________________
Во-первых я выпускала главы они...они просто невидимые! Во вторых мне опять жутко стыдно.
В третьих Никоглай или как его там вернулся но мне как та пуфик. И в четвёртых следующая глава=жесть полная. Скорее всего стекло будет уже после нее ведь нужно же какое то основание для драматических событий верно?
А еще в главе все спят по тому что я тоже почти сплю так что да. Мне нужно как нибудь находить время на то чтобы писать проду не ночью а днем но времени нет.

 Мне нужно как нибудь находить время на то чтобы писать проду не ночью а днем но времени нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

чмок в пупок❤️

а все начиналось с первого стрима...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя