Добравшись до центра города, я очередной раз позвонил своему программеру.
-Ало?-сказал он.
-Ну ты где?- спросил я- Только не говори, что ты опять где-то в другом месте.
-Ну почти... Ты просто долго добираешься. Я в кафе недалеко от тебя.
Я посмотрел по сторонам в одном из кафе, за окном, сидел молодой парень лет 19, в красной толстовке, с каштановыми волосами и серо-зелеными глазами, он махал правой рукой, а левой держал телефон и нагло ухмылялся, Николас! Я зашел в кафе.
-Знаешь, что? Я уже думал, что ты от меня бегаешь- сказал я.
-Ну, извини, мне нужно было по делам.
-Дай догадаюсь... Ты опять организуешь вечеринку?- поинтересовался я. По его стиснутым губам было понятно, это именно так. Николас из богатой семьи, он имеет красивую внешность и власть, но также он отличный программист, частенько, когда я не мог взломать нужные мне сайты или личные страницы, я обращался к нему, и он за малую услугу, делал это за меня.
-Ну ты же знаешь, у меня она каждый месяц.
-Ну да, кого я спрашиваю. На счет твоей и моей работы...
-Ах, да... со страницами этих батанов я разберусь, так что не переживай. А на счет твоей доли... все как обычно.
-Чувак, давай что-нибудь другое, мне как-то не хочется идти к тебе на вечеринку. Ты же знаешь у меня есть девушка.
-Нет, благодаря тебе, на моей вечеринке всегда много девушек, хоть я и популярен, но когда тебя нет, у меня происходит недобор.
-Ладно, но я буду не один.
-Ну ладно, давай завтра вечером, как обычно, я жду тебя.
-Ок- сказал я, протянув свою руку. В ответ он ее пожал.
После этого мы попрощались, и я пошел в универ. Черт, как же везет Николосу, у него препод заболел, и две пары отменили. А мне придется объясняться, ведь свои две пары я пропустил по собственному желанию.
Когда я зашел в здание все уже спешили на третью лекцию. Я забежал в свою аудиторию.
-Ну и где ты был?- спрашивает Бен.
-Я проспал-говорю я, в какой-то степени это правда, ведь сначала я действительно проспал.
-А подушка я смотрю у тебя жесткая- говорит он.
-В смысле?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mistério / SuspenseВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...