Утро

1 1 0
                                    

Какое прекрасное осеннее утро. Маленькие капли дождя попадают на подоконник через открытое окно, жаль конечно что дождь скоро закончится, он очень красивый и так хорошо успокаивает. Сейчас всего 6:20, но уже хозяйка квартиры готовит омлет. Это её любимый завтрак, эту девушку зовут Полина, часть её волос тускло, тёмного, синего цвета, другая часть это: чёлка и несколько прядей, которые она собирает в маленький хвостик, эта часть волос ярко-ярко жёлтого цвета. Лицо её сейчас спокойное и счастливое, как многие говорят Полину поцеловало солнце, но не смотря на это так же виднеются мешки под глазами (они конечно не такие как у студентов медицинского, но всё же их видно, довольно, хорошо). Кстати насчёт глаз она сейчас в линзах бирюзового цвета они очень ей нравятся. Она не худая не толстая, обычная, рост 169.
Она стояла на современной кухне(там современная техника). Стены Кухни в нежно жёлтом цвете, на полу фиолетовый ковёр(~такой мягкий~), мебель серого цвета.
На диване лежала белая голубоглазая кошка (британка), она что хотела то и делала, поэтому её не волновало то что она заняла место своей хозяйки.
Полина-Снежана как ты думаешь, Арчи понравится?
С улыбкой произнесла девушка смотря на кошку.
Снежка-мяяуу
Полина-я буду считать что ты согласилась со мной.
Полина выключила плиту. Тяжело вздохнув, она направилась в одну из комнату.
Дверь тихо открылась. Стены разукрашенны разными аниме рисунками:обещанный неверленд, Наруто, безумный азарт, токийские мстители. Рядом со стеной стоит кровать серого цвета, шкаф того же цвета что и кровать. Возле противополжной стороны стоит стол красного цвета,на нём ноутбук и телефон который на зарядке.
Подойдя к кровате Полина недовольно посмотрела на мальчишку, который наверное видел уже 9 сон, крепко обнимая декиматуру с персонажем по имени Итачи из Наруто.
Полина-Артур, вставай, уже утро!
Она забрала декиматуру из рук пацана и начала трясти Артура
Артур-мхм...десять минуточек...
Полина-никаких минуточек, иначе твоя любовь будет ночевать со мной... всё жизнь Арчи
Артур-Итачи!Нет! Моя любовь!
Из за резких движений Артур упал.
Полина-вставай, и не ной
Артур- блин, мне больно так то... И положи на кровать то что забрала
Неохотно но всё же встав Артур отправился на кухню.
Полина-хах, ну конечно, больно нужен мне твой любимый
Кинув декиматуру. Девушка так же направилась на кухню.
На кухне уже сидел Артур, который спокойно поедает омлет смотря в телефон.
(автор забыл описать внешность Артура, простите)
Внешность:Волосы шоколадного цвета, довольно длиная чёлка, карие глаза. Одет он в (домашняя одежда) серая длинная майка, тёмно-синие шорты. Спортивное и стройное телосложения,рост 176.
Полина-ну как тебе?
Она подошла к сковородке и положила вторую часть еды со сковородки на тарелку которую поставил Артур.
Артур-классно, ты всегда вкусно готовишь
Спокойно отозвался парень,и продолжил есть.
Полина-я рада что ты так считаешь.
Посмотрев на кошку которая уже поняла что ей надо слезть с места Полины. Снежка перепрыгнула со стула на диван, и легла рядом с Артуром.
Полина взяла тарелку с омлетом и отодвинув стул села есть.
Артур-приятного аппетита Поль.
Полина-и тебе Арчи.
         _ЧУТЬ ПОЗЖЕ_
             6:50
Дождь как и спокойствие  которые были 20 минут назад сменились на хаос, который устроил Артур собираясь на уроки.
Артур-тваю мать! Где этот грёбанный рюкзак!
Раздражённо кричал Артур, он дейсвительно зол.
Полина-Арчи успокойся, у нас куча времени, ты успеешь найти свой рюкзак.
Абсолютно спокойно сказала девушка, которая смотрела мультики по телевизору. Немного подумав Артур решил успокоиться, времени действительно достаточно.
Артур- ладно, сейчас я пойду попью воды и продолжу искать, но уже спокойно.
Полина-ну так и надо было начинать.
         _Чуть Позже_
             7:20

Полина-Снежка ты за главную.
Артур-ну пока меня не будет.
Сказав эту фразу, Полина закрыла дверь на ключ.
Артур-Давай быстрей Поля. Я устал держать лифт.
Полина быстро зашла в лифт и удивлёно посмотрела на рядом стояшего парня
Полина-когда это ты успел устать, ты стоишь здесь не так долго.
Недовольно фыркнув произнесла Полина нажав на 1 этаж.
Артур-да блять, нахера ты разговариваешь с кошкой, это уже бесит.
Всю дорогу до автобуса они молчали.
Полина-Ладно Арчи, удачи там, мой автобус подъехал. Пока.
Артур-и тебе удачи, До вечера.
Через 15 минут Полина вышла на остановке возле колледжа. Подойдя к зданию она начала быстро рассматривать его.
Полина-ну вот и взрослая жизнь, будет сложновато освоиться там где так много незнакомых людей.
Она явно нервничает, но всё равно зашла в огромное учреждение, стараясь не замичать взгляда некоторых людей, ведь уже было почти 7:40, скоро надо будет слушать поздравления с началом учебного года.
   
     ×продолжение следует×

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хочу Нарисовать Тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя