"Каждый день мой серый и тусклый. Я провожу свою жизнь без смысла, забывая вчерашние минуты. Мне чужды занятия сверстников, и поэтому меня мало кто понимает. Но знаешь.. Благодаря одному человеку я чувствую себя живой. Он заставляет моё сердце биться в бешеном ритме, а мою белую, как снег, кожу окрашивать в мягкий розовый цвет. Он даёт мне понять, что я ещё не умерла, и лишь это дарит мне надежду. Без него я уверенна, что навсегда угасну.. Думаю, ты готов выбросить моё странное письмо, но прошу, дочитай его. Я хотела лишь сказать, что тот человек, который буквально "держит" меня на этой земле - это ты.. Крейг Такер. Я люблю тебя всем своим сердцем и душой. Ты та самая звезда в небе, которую невозможно достать, но она дарит тебе веру в чудо. Я понимаю, что мои чувства могут быть невзаимными, но если это и так, я приму это. Хоть и через дикую боль, но приму. Ответишь ли ты на мою безграничную любовь к тебе?"
"Т/и Т/ф"
................
Мальчик в синей перуанской шапке с шоком в глазах читает содержимое письма, которое лежало в его шкафчике. Лицо парня покрыто слабым румянцем, а сам он просто молча пялиться в бумагу, обдумывая всё, что только что узнал.
Т/и призналась ему в своих чувствах. Вы были друзьями, хоть и общались не часто. Но несмотря на это Крейг ценил время, проведённое с тобой, что уж говорить о тебе.
-Твою ж мать...
Такер опирается на ближайшие шкафчики спиной, и начинает слегка водить пальцами у висков. Сейчас он обдумывает, а чувствует ли он сам что-то к своей подруге? Конечно, симпатия у него к Т/и была, ещё с детства, но он не уверен, что это вправду настоящая любовь. Однако же..
Это письмо правда растрогало его. Оно было таким..настоящим, словно написавший его вклал в него все свои остатки жизни, что, возможно, так и есть. Такер убрал кусок исписанной бумаги в свой шкафчик, и закрыв его, ушёл в неизвестном направлении.
...
Т/и стояла у входа в кабинет. В помещении всегда было слишком шумно и людно, поэтому ты выходила оттуда, как предоставлялась возможность. Сейчас же ты с вниманием рассматривала что-то в окне, от чего не заметила подошедшего к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~×[Ꮪᴏuᴛh Ꮲᴀrᴋ×Ꮢᴇᴀdᴇr]×~
DiversosЭххе, да. Думаю, суть книги ясна. Реакции, драбблы, ну и прочее.. Автор опух, так сказал Крейг ⍢⃝