СССР:РСФСР ВСТАВАЙ!!!-сказать что Росс чуть не обосрался ничего не сказать.
СССР:КАКОГО ХЕРА ТЫ СПИШЬ?! ЗАБЫЛ ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ?НЕ.ВЫСТОВЛЯЙ. МЕНЯ. В. ДУРНОМ. СВЕТЕ.-чуть ли не орал СССР. Хорошо что в этом зале уже никого не было, были только росс и отец.
Росс:п-прости... -еле слышным голосом простонал росс.
СССР:пошли нам пора домой. -всё ещё злясь сказал СССР. Взял Росса за руку и потащил домой. Всю дорогу в машине было тихо. Придя домой СССР сразу бросил Росса в холодный сарай.
Росс:ПАПА ПАПА!!! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОСТОВЛЯЙ МЕНЯ ЗДЕСЬ СНОВА. -с истерикой заорал рсфср.
СССР:ты помнишь что я сказал, НЕ. ПОЗОРЬ
МЕНЯ!-и сильно захлопнул дверь СССР оставил Росса одного. Прошол уже час и не ожиданно рсфср услышал как кто-то отпирает дверь и подумал что это отец но это оказался Украина.•||украина{или укроп}•
~мальчик.
~экстроверт.
~характером схож на росса тоже добрый.
~зеленые глаза.
~чёрные волосы, прямые.
~тоже одет в пионерскую форму только без ушанки.
~не знает что у Росса есть уши.
~ненавидит отца.
~хоть отец с ним и добр но он видел как он издевался над россам.
~любит своего брата по братский.
~симпотищирует Канаде хоть он и маленький.
~ну как вы поняли он гей, ВСЁ ГЕИ!!!
~рост 1 метр 44 сантиметров.
~очень открытый и совсем не может держать эмоции под контролем.
~приемный и он это знает, но он даже рад что СССР не его родной отец.
~его СССР брал всего один раз в собрание стран где он и увидел Канаду.
~нету веснушек.
~сало это его смысл жизни.
~флаг:Укроп:О БОЖЕ РОСС С ТОБОЙ ВСЁ ХОРОШО Я СЛЫШАЛ КАК ТЫ КРИЧАЛ НО НЕ МОГ ПРИЙТИ ОТЕЦ БЫ НАКАЗАЛ(не шип!!)СИЛЬНО ЗАМЁРЗ?
-сказал укроп увидев дрожащего росса.
Росс:д-да всё х-хорошо просто немного х-холодно.
Укроп подбежал к Росса и потощил в его комнату и уложил в тёплую кровать.
Укроп:Росс отец сейчас не дома так что можешь спокойно полежать.
Росс:он снова пошёл в бар?
Укроп:да... Кстати ты не голоден немного гречки осталось могу принести.
Росс:я был бы не против.-укроп быстро побежал в кухню за едой и так же быстро вернулся.
Укроп:Вот.-сказал он показывая тарелку с гречкой.
Росс:спасибо - РСФСР просто утопил укропа в своей милой улыбке. {Не шип} Украина подошёл к России и тронул лодонью его лоб.
Укроп:Да ты горишь! - с очень удивлённым лицом сказал укроп.
Укроп:я сейчас принесу мокрую тряпку и лекарство.
Росс:хорошо.
Через 15 мин.
Укроп:прости меня так долго просто не мог найти таблетки.-украина протянула с какую-то белую пелюлю с водой как бы намикая что нужно это проглатить.
Росс:Да ничего страшного главное что нашёл всё таки -взявь пелюлю росс его проглатить без воды.
Укроп: а-а как же вода? Ладно просто положу его тут не против?-говорил укроп и положил стакан на тумбочку рядом с кроватью.
Укроп:теперь надо положит эту тряпочку тебе на лоб-сказав это украина чуть не снял ушанку Росса но тот его остановил.
Росс:не надо укроп я сам всё зделаю.-схватив у него ткань РСФСР положил его на свой лоб не обращая внимание на то что шапка промокла.
Укроп:ну ладно. Хотя бы сними свою шапку-ушанку, не разу не видела тебя без него.
Росс:прости но я не могу... -с очень грустным лицом укроп вышел из комнаты, он не пытался простить дальше его об этом потому что знал что росс всё равно не снимет шапку-ушанку. Когда укроп вышел из комнаты сразу росс снял с себя этот головной убор.
Росс:наконец а то у меня голова горела из-за этой ушанки-сказав это росс положил шапку на тумбочку где стояла вода. Кое как встав он закрыл дверь на замок чтоб никто не зашёл и уснул.
Утро
Тёплые лучи солнца упали на Росса тот кое-как открыв глаза сначало не понял где он, но потом вспомнил как вчера его героически спас укроп от голодной-холодной смерти. Голова горела как огонь. Тряпка довно уже высохла как и ушанка. Заметив что он и так в своей повседневной одежде росс просто одел ушанку и быстро вылез из комнаты.
Белка:Росс! Слава богу ты в порядке а то братец укроп говорил что ты заболел.Росс:вообще я правда заболел просто бегу в ванну намочить тряпочку.
Белка:ох, хорошо не буду мешать.
Росс:спс -и сразу РСФСР побежал к крану в ванной и намочив ткань положил в свой лоб и ему тут же стало лучше. Подойдя к кухне росс услышал что кто-то его зовёт, это был казах.
•//Казахстан{просто казах}
~мальчик
~темно коричневые волосы, прямые.
~не знает о ушках Росса.
~нету веснушек.
~оден в аналогичный пионерский кастюм.
~рост 1 мерт 55 сантиметров.
~очень любит отца так как не знает что делала СССР с россам.
~любит братьев, сестру.
~крылья средние, золотого цвета.
~еще не умеет летать.
~обожает кумыс хоть и знает что в нём есть немного алкоголя. Кумыс не как на него не действует.
~флаг:Казах:С добрым утром, ты в, порядке?
Росс:Ну сложно сказать что я в порядке но точно в стабильном состоянии.
Казах:Ничего страшного. Будешь блены с мясом или с малиной?
Росс:С мясом, можно три штуки.
Казах:хорошо.-уже через несколько секунд блины были перед носов рсфсра. Росс спокойно, не спеша ел.
Через 5 минут всё уже было съедено.
Росс:Кст, Казах, а другие покушали?
Казах:уже давно, я в том числе.
Росс:Ну вот и хорошо, спасибо за завтрак. -сказав это росс вышел из кухни опять зашёл в ванну и снова намочил тряпочку. Уже побежал в свою комнату РСФСР просто плюхнулся в кровать и моментально отрубился.
Через час.
Послышался чей-то не сильный стук в входную дверь.
Белка:Иду.-Беларусь на входе дома увидел отца, рейха и Америку.
Не буду описывать Францию потому что вы итак представляете как она выглядит.
Белка:эм... Здравствуйте?
Аме:Hello.
Франция:Здравствуй Беларусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хренов Педофил. АМЕРУС/АМЕРОС/AMERUS!!!
Fiksi Penggemar*РОССИЯ ЗООМОРФ/ФУРРИ* ОМЕГАВЕРС!!!!!!!! •Я придумала эту историю когда слушала музыку, и решила поделиться с вами. •Есть только один шип: АМЕРУС/АМЕРОС ~Америка сверху/альфа. ~Россия снизу/омега. •это действо происходит примерно в 1925 году. •ССС...