часть 1

4 0 0
                                    

Я долго думала о своей жизни, что с ней не так. почему она не так хороша как у других? За что? 

“Ты такая худенькая… ты что-нибудь ешь вообще?”, “ Хрень какую-то придумала”, “ Не важно что ты чувствуешь. Подумаешь, просто перестань бояться” и много другое я слышала в свой адрес и со временем действительно поверила в это. 

Что ждет меня в будущем? Я оказалась на улице после долгих лет упорной работы. Мой начальник выгнал меня за мою миловидную внешность и сложный характер, мужчины не выносят сильных женщин. Как забавно… И вот я стою посреди улицы. Идти особо некуда, есть пустая маленькая квартира, съемная. Но так туда не хочется… Я начала снимать ее, когда начала работать, это уютный маленький дом. Мой дом, где никто не указывает как и что нужно делать, каким цветом покрасить стены, какие картины повесить. 

Сейчас я стою посреди улицы серого мрачного города, над головой собираются тучи и вот вот пойдет дождь. Вот он! Переход в новую жизнь, теперь будет иначе. Увольнение не вызвало горечи в моем сердце, обидно за время, которое я потратила впустую, но предвкушение нового и потрясающего это пересилило. На дворе лето, на мне топ и джинсы “опять костями трясешь” (сказала бы моя мать, но мне плевать), я не всегда люблю себя, но сегодня не тот день. Несмотря на всю мрачность картины выгляжу я на как до звезды и обратно, просто потрясающе. “ Сейчас бы парня и в кровать…” пронеслось в моей голове, но тут же возникла идея намного лучше. 

-Эйли, едь сюда. Возьми два бокала для вина.

-О, дорогая, привет! Уже бегу!!!

Мы встретились через 15 минут, я уже купила бутылку вина и закуску. 

-Ты так неожиданно позвонила, но я рада- Эй улыбнулась-Мы пойдем к тебе?

-Нет. Будем пить прямо здесь. Давай бокалы.

Наверное стоит описать ее. Эйли (я зову ее Эй) очень милая девочка, всегда тихая ( но не со мной) и добрая, для одежды выбирает светлые тона. У нее небольшой рост, светлые волосы и голубые глаза. Одним словом девочка-цветочек. Но как известно в тихом омуте черти водятся, и именно по этой причине мы такие хорошие подруги. Она достала два бокала и мы разлили красное вино. 

-Так что произошло?

-Меня уволили…

-О, мне так жаааль!!!! Но пить с горя это не выход!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь? Что это?Место, где живут истории. Откройте их для себя