Пейринг: Обыкновенная правильная дробь и десятичная дробь
Фандом: Математика
Обыкновенная правильная дробь- обычная школьница, она довольно красива, следит за внешним видом, но не бросается в глаза. Как и говорит её "первое имя" "Обыкновенная" она ни чем и не выделяется. С мальчиками не ходит. У неё есть пару подруг,в том числе и обыкновенная неправильная дробь. Хотя последняя уж сестра, только она противоположность главной героини. Почти не следит за внешним видом, макияжа на лице прямо куча, показывает свой характер, новеньких не любит. Правильная дробь и неправильная дробь - противоположности, их ничего не связывает кроме родства.***
Вот, пришёл день когда в школу привелась новенькая. Неправильная дробь уже готовила кулаки чтобы первый разговор с той был удачным. И та точно стала новой подругой неправильной.Всю ночь правильная обыкновенная дробь не могла спать. Она занималась уроками, дополнительными тестами, повторением прошедшего материала, так же мысли о новенькой не давали спать. "А она какая по характеру? ", "может она станет мне подругой? ", " Она любит учиться? ", "Она в кого-то влюбится?", " А она любит дев-"
– Этот вопрос уже лишний... Неужели я так волнуюсь? Может она будет такая же как неправильная дробь... Брр! Двух таких я не вытерплю... – сказала тихо правильная дробь и продолжила повторять материал.Раннее утро, правильная дробь проснулась даже до восхода солнца. В то время неправильная дробь ещё спала. Обыкновенная правильная быстро поела и собралась в школу. Проверив всё ли на месте, она собралась на автобус.
8:00
Урок уже начался, классная руководительница, смешанное число, которая так же и являлась матерью обеих дробей, ещё не уходила, ожидая новенькую. Та вошла в класс, она чуть ли не светилась от правильности своего образа. Белая блузка, красный бант-гаслтук на груди, белые калготки, на которых как будто не было ни пылинки, юбка, ученическая, которая была той по колено - школьный идеал. Только чёрные волосы и бинты на руках обламывали всю "священность" образа.– Ох, здравствуй, представься пожалуйста перед всеми. – заволновалась смешанное число.
– Здравствуйте все, меня зовут десятичная дробь, "рада с вами познакомиться." – её голос был монотонным, в последнем предложении было сильно слышен сарказм.
Рядом с правильной дробью было свободное место куда и села десятичная дробь.
– Как звать тебя? Ты выглядишь как то лучше чем остальные. – сказала также десятичная дробь. Сарказма не было.
– Я-я? Я об- обыкновенная правильная д-дробь! – Запинаясь произнесла дробь.
– Всё ясно. Ты сестра той блондинки тупой? – спросила новенькая как будто даже не обидела никого.
– Первое впечатление от тебя было куда лучше реальности... – тихо сказала рыжая(правильная дробь)– Да, мы сестры... А зачем тебе? – спросила правильная дробь.
– Вы точные противоположности! – воскликнула десятичная дробь. В итоге урока всё равно не было, точнее учителя, А дроби сидящие за одной партой разговаривали узнавая друг друга побольше. Как оказалось, тот образ милой девочки был правдив, просто без эмоций и света в глазах дева выглядела не так светло. Десятичная чуть ли не светилась, а в её глазах сияли звёздочки, и это только от разговора с человеком, который её точно понимает.
– Да... Та ведь пара? – дробь указала на последнюю парту, там сидели многочлен и одночлен, мило болтая.
– М? Я не знаю... Обычно они так не разговаривают открыто... Разве что за школой – сказала правильная снова переведя взгляд на новенькую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай так, я твой х, а ты моё второе слагаемое
General FictionОбыкновенная правильная дробь- тихая девушка ни чем не выделяющаяся, она живёт со своей семьёй состоящей из ещё двух родственников: смешанное число- мать, обыкновенная неправильная дробь- сестра. В один день в школу приходит Божий свет который након...