Скарамучча целует светловолосого в губы,приподнимая его за бёдра одной рукой. этот поцелуй был слишком влажным??..
ниточка слюни тянется между их губами, обрываясь после того как Кадзуха откинул голову.
-Хочу что бы ты смотрел на меня...
Влажная дорожка из поцелуев начиная с губ продолжалась к ключицам светловолосого. Они тяжело дышали, беловолосый иногда постанывал, но так тихо, что Скарамучча его почти не слышал. Рука синеволосого иногда останавливалась, переключая внимание на шею парня.
-Не..останавливайся..
-Проси лучше.
-Пожалуйста...
-Пожалуйста? Я не слышу что бы ты называл меня «Папочкой».
Ухмылка появилась на лице парня. Сейчас хотелось больше помучать Кадзуху, нежели доставить удовольствие.
-Я не продолжу пока не попросишь как нужно.
-Мх...
-Не будь ребёнком, котёночек. Проси как я сказал.
-Па...Папочка..
-Вот так... Молодец..Уж сильно ты меня своим тельцем соблазняешь, не могу насмотреться. Попроси ещё раз)
Бархатные губы оставляли следы на коже светловолосого. Он извивался, выгибал спину или же просто не мог усидеть на месте и ёрзал своими бёдрами.
-Котёночек, у меня и так стоит на тебя, не нужно создавать проблем своей жопке:)
-Да, Па-папочка...
-Хах, ты такой милый когда называешь меня так. Очень очень милый...
С последними словами рука Скарамуччи вновь начала доставлять удовольствие парню.
-Может ручки тебе освободить? Думаю ты усвоил урок и больше не будешь трогать себя без разрешения и мешать мне в процессе.
-Мгм...
Кадзуха что-то промычал в ответ, что-то, что похоже на согласие.
-У меня только одна рука свободна, так что придётся подождать немного с освобождением. Или я могу двумя руками, но процесс твоего удовольствия придётся остановить на какое-то время. Выбор за тобой:)
Тишина сковывает движения, а тяжёлые вздохи светловолосого возбуждают Скарамуччу. Хотелось большего сейчас, но это первый раз в жизни беловолосого. Хотелось показать Кадзухе, что секс это не только грубые толчки, а ещё доминирование и приятное наслаждение. Приятные ласки, которые переходят в что-то большее и приятнее.
-Кадзуха, посмотри на меня.
Так как одна рука синеволосого была свободна, тот держал голову парня за подбородок, медленно наклоняя её на себя.
-Котёнок, может мне быть более грубым? Как думаешь?)
Светловолосый весь покраснел от столько неожиданных действий со стороны парня. Ему хотелось тоже присутствовать в действии. Голова беловолосого наклонилась вместе с рукой Скарамуччи, а сам парень подвинулся немного ближе. Кадзуха вцепился ему в губы, целуя его почти в засос и постанывая прямо в поцелуй. Его руки всё так же были связанные ремнём, что было довольно неудобно. Но Скарамучча не думал расслаблять хватку своей руки.
-Руки...
-Что котёночек? Повтори, я не услышал)
-Руки болят... Сними ремень...
-Ручки болят? Моё ж ты солнце:)
Тишина и тяжёлые вздохи Кадзухи заполняли комнату. Руки ему продолжали болеть, даже одна из них затекла.
-Скар...
Почему-то парень молчал, продолжая двигать рукой.
-Ха...Папочка..
-М?
-Руки..затекли..
-А что если я не уберу ремень? И вообще, я хочу кое-что что на тебя одеть. Посиди немножко:)
Оставив парня одного, да ещё и со связанными руками, Скарамучча подошёл к ближайшей тумбочке. Кадзуха внимательно наблюдал за действиями парня. Он был похож на доминанта в бдсм практике...Кто знает, может он хотел привязать парня к кровати? Или сделать порку?
-Может нам тут что-то да и оставили?(
Тумбочка была пуста, пришлось идти в ванную.
-Такс, видел я тут что-то такое... Вот!
Ободок с ушками лежал на одной из полок в ванной комнате. Ушки мило звенели из-за колокольчиков.
-Вот. Жаль что хвоста нам не оставили(
Парень выглядел слишком брутально в обтягивающей рубашке, это не могло не нравится беловолосому. Тот даже засмотрелся на него...
Они всё так же сидели на полу, только теперь ушки каждый раз звенели когда Кадзуза откидывал голову. Ремень Скарамучча всё таки убрал, так как было видно что Кадзухе не удобно.
-Выпрями спину.
Синеволосый ускорял темп дрочки, а Кадзуха всё не находил себе места.
Парень целовал ключицы и шею беловолосого, ведя дорожку из поцелуев к его соскам. Сначала Скарамучча облизал один из его сосков языком, а после нежно укусил кожу вокруг. Кадзуха закрывал рот тыльной стороной своей ладони, извиваясь под действием своего возлюбленного.
-Если ты хочешь закрыть рот, то лучше поцелуй меня нежели ты закрываешь рот рукой.
-Спина..Скар, спина затекает...
-Кончишь и мы пойдём на кровать. Только вот проблемка...Если ты испачкаешь мне рубашку, мне придётся её снять, а у меня нету желания выходить из образа папочки в обтягивающей рубашке)Скарамучча поглаживал бедра парня, поднимаясь выше. Он делал круговые движения своим большим пальцем, массируя кожу вокруг соска Кадзухи.
-Это только один палец. Больно не будет если ты расслабишься.
-Без этого никак?...
-Я должен тебя растянуть, или тебе будет слишком больно когда я войду, понимаешь? Только не двигайся, я не сделаю тебе больно если ты мне доверишься. Ты мне доверяешь?
-Д..да...
Кадзуха ужасно покраснел и даже прикусил губу. Он накрыл своей ладонью ладонь синеволосого, которая была на его теле.
-Не бойся ты так, весь дрожишь. Если ты не готов то я отнесу тебя в душ.
Скарамучча поцеловал парня в щеку, делая мокрую дорожку из поцелуев к его ключицам.
-Котёночек, не бойся меня и моих пальцев. Они не такие большие как кажется на первый взгляд. Если ты не готов то мы пойдём в душ. Говори честно. Тебе нужно время подумать?...
-Я...Я готов...
-Не слышу уверенности в твоих словах.
-Да какая к чертям уверенность...Возбудим но не дадим, да?)
-Хах, шутки есть значит ты не против. Один палец, хорошо?
-Угу...
-Смазки у нас нету...Ладно, по старому будем.
Скарамучча облизал средний палец, смочив его своей слюной.
Он не вошёл сразу, он проводил пальцем по коже, а после только медленно вошёл.
-М!
-Тихо. Больно не будет. Мой палец просто вошёл в тебя, он даже не двигается.
-Непривычно...Мх..
-Хватит сжимать мой палец. Расслабься...Закинь ноги мне на бёдра, и сжимай лучше меня своими ногами нежели мой палец внутри себя. Я хочу сделать тебе приятно, понимаешь? Так что перестань, и будь хорошим мальчиком.
-Я не могу расслабиться...
-Котёночек мой, будь послушным мальчиком, который слушается своего папочку, договороись?
Скарамучча двигал своим пальцем, не смотря на сильную давку со стороны беловолосого. Неприятные ощущения чего-то нового отступают, а приходит лишь ощущение чего-то приятного.
-Ха...
-Тебе уже нравится? Может мне ещё палец добавить?)
Кадзухе тяжело ответить пока его растягивают. Он нервно хватал воздух продолжая постанывать...
Скарамучча вышел из парня. Понятное дело, на одном пальце растяжка не заканчивается.
-Тебя настолько возбуждают мои пальцы, что у тебя опять стояк? Хах) Добавим ещё один пальчик? Или ты устал?
-Да...Добавим...
-Котёночек, знал бы ты как ты мне нравишься...И как ты меня соблазняешь...
Парень облизал уже два пальца сразу же, средний и безымянный. В этот раз Скарамучча вошёл сразу же, начиная двигать пальцами.
-Так, я думал ты усвоил урок. Расслабься. Я должен тебя растянуть, как бы ты не хотел что бы я всадил тебе чем быстрее. Называй меня папочкой и продолжай стонать, как послушный мальчик.)
-Хорошо, папочка...Почему..ха..именно папочка?
-Хочешь называй меня хозяин:)
-Лучше папочка...
-Пусть будет тогда по твоему. Но играем мы по моим правилам, надеюсь ты это помнишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Характеры паралелли
ФанфікиКто знает,чем обернётся первое знакомство с парнем из паралелли ,который абсолютно не похож характером?..