Парень вновь меня поцеловал. аккуратными движениями он раздевал меня, а я его, и вот мы оба голые. парень оставляет на мне мокрую дорожку засосов, дойдя до моей груди он начал играть с моими сосками. делал он это минуты 3, выводя меня из себя.
Я: тр... трахни... мен... меня...уже....
Я кое как смогла это выговорить.
П: кажется кто-то сильно возбудился
он пошло улыбнулся и дальше стал оставлять мокрую дорошку. дойдя до самого главного, он раздвинул мои ноги и начал играть с клитором, а после вошёл в меня двумя пальцами. я изгибалась и стонала как в не себя. парень начал водить пальцами туда сюда. сначала он делал это медленно, а потом начал набирать темп.
Я: сейчас.... ах.. кончу....
Парень ничего не сказал, просто достал свои пальцы и лёг рядом со мной. я встала и подошла к его достоинству. взяв его в руки, я сначала его облизала, потом немного подрочила, а спустя время начала сосать. делала я это, постепенно, добавляя длину, от головки, до самого основания. Парень тихо постанывал и закатывал глаза. меня сильно возбуждало. спустя минут 20 парень кончил мне в рот.
П: ах... глотай...
Я проглотила и в ту же секунду оказалась на кровати. парень вошёл в меня.
Я: больно!
Парень немного подождал когда я привыкну, а потом продолжил свои действия. по началу его толчки были слабые, но он набирал темп. я и он стонали от наслаждения. в какой-то момент толчки стали настолько сильными и быстрыми, что мне стало больно.
Я: м... мне... боль... больно
Парня это не остановило. боль стала невыносимой, поэтому я закричала.
Я: МНЕ БОЛЬНО!
Парень тут же остановился.
П: Ты чего раньше не сказала?
Я: Я говорила!
П: сильно больно?!
Я: да
Парень спустился ниже и начал лизать.
П: чёрт, прости!
Я: ничего страшного...
Парень лёг рядом, укрыл нас одеялом и мы уснули.
---------------------------------------------------------
глава очень маленькая, так как я хотела описать постельную сцену отдельной главной, чтобы многие могли пропустить её и понимать, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно Пэйтон?.. [🔞]
Fanfictionистрия девочки по имени Т/и... не рекомендуется для прочтения лицам, не достигших 18 лет!