Да я снова начал писать реакции. Начал я эту книгу потому что, та мне уже не нравиться. И плюс я захотел сделать Т/И пацаном.
Ну что ж, начинаем реакцию!Сразу предупреждаю, что это яой! Кому не нравиться, прошу уйти!
Знакомство с Т/И
Пред.история
Это был обычный день. Дул лёгкий ветерок, но для лета это даже прекрасная погода.
Парень с Т/Ц/В шёл по улице. На нём была одета чёрная рубашка и синие джинсы. На ногах были кросовки в тёмно-красных тонах.
Его Т/Ц/Г глаза выдавали раздражение, хотя тот в свою очередь, пытался этого не показывать.И вот идя в доль ещё одной улицы, Т/И останавливается и смотрит на двери. Через минуту он уже заходит в помещение.
Несколько часов спустя
Парень который итак был раздражён, уже не мог вытерпеть. Со всех сторон его всё раздражало и бесило. От стуканья часов, до простой ходьбы рядом с собой.- *Как же БЕСИТ эта работа... Как же всё раздражает... Как же охота просто прийти домой и лёжа на кровати не просыпаться...* - думал он, но кто-то дёрнул его за плечо.
Повернув голову Т/И увидел своего сотрудника который хотел что-то спросит.
- "Слушай Т/И, хотел у тебя одолжить десять тысяч, но также и рассказать тебе об одном." - говорил коллега парня и наклоняясь к уху прошептал Т/И
- "Твоя новая баба с которой ты хотел замутить, теперь моя~" - шепча сказал твой коллега, как бы издеваясь над тобой.Твоему терпению пришёл конец. Ручку которую ты держал, сломалась под твоим пальцем. Твоего гнева не было предела.
Встав со своего места ты опустил голову и молча стоял так.
Твой коллега смотрел на тебя вопросительно, но быстрый захват за плечи поставил его лицо в удивление.Т/И стиснув зубы и яростно смотря на коллегу, ты крепко, сжимая до боли его плечи.
- "ТЫ!.. ТЫ ПРОСТО УЖЕ ЗАЕБАЛ МЕНЯ! КАЖДЫЙ МОЙ ПРОКОЛ ИЛИ ТО ЧЕМ Я ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ, ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ИЗДЕВАТЬСЯ!..." - не выдержав ты начал выплёскивать всё что накопилось на душе, а именно всё что накопилось о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲣⲉⲁⲕцυυ ⲡⲟ ⳜⲈⲤⳘⲦ Ⲙⲁⳑⲉ!Ⲩ/Ⲛ
FanfictionЧто ж... Я снова начал новую реакцию. Я понимаю, что у меня была прошлая, но ничего не могу с собой поделать. Поэтому это новая история где ты - парень.