Лукас?

8 4 0
                                    

Мадара: да кем ты себя возомнила? Жалкая дочь барона...
Обито: М-мадара, ты так и не объяснил, почему Итачи не с тобой прибыл

*Сейчас будет отступление от повествования основной истории*

Наруто: Т/и, где ты? Я не могу тебя найти!

Ты и Наруто играли в прятки(вам по 7 лет). Вы решили выйти без служанки, сбежали. Ты залезла на дерево и пыталась сдержать смех, когда видела слоняющегося Наруто. Ты бросила босоножку в другую сторону и достаточно далеко, что бы отвлечь брата. А сама побежала к маленькому озеру о котором знала только ты.
Это было чудесное место, как в сказке!(Я описывать озеро не буду, потому, что не в этом суть отступления) Ты увидела красивый кулон, рядом с водой. Он был из серебра, на цепочке был полумесяц, внутри полумесяца фиолетовое сердце, с серебряными переплетениями.

 Он был из серебра, на цепочке был полумесяц, внутри полумесяца фиолетовое сердце, с серебряными переплетениями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он тебе так понравился, что ты решила одеть его. Только он повис  тебя на шее, как тут же вспыхнул пурпурным пламенем и оттуда вылетел лис, под цвет сердечка, такой же фиолетовый. Ты посмотрела на кулон, но сердце уже было чёрного цвета. Ты испугалась и ринулась бежать. После долгого бега ты остановилась и вновь была шокирована. Оказывается ты пробежала круг вокруг озера. Над водой парил человек в фиолетовом халате, а волосы были длинными, лавандового цвета, кончики которых были окрашены  белый. На середине, волосы были заплетены белой лентой. Глаза, что так были похожи на лисьи устремились на тебя. Их цвет так завораживал и одновременно вызывал волнение и страх.

Лис: Пф. Всего лишь какая-то муха. Жалкий человечешка!
Т/и:....
Лис: Как ты смогла меня вызволить? Кто ты, человечешка?
Т/и: Я Т/и Намиказе, если сокращённо.... Д-давай дружить.

Лис плавно подплыл к тебе и оставаясь в горизонтальном положении взял тебя за подбородок, что бы разглядеть лицо. Руки бледные, пальцы длинные и с длинными когтями на кончике которых был красный цвет, как-будто застывшая кровь младенца, не стали стирать. Когти слегка прикасались к твоей коже, но острота ощущалась, казалось если нежно провести когтем по щеке, то останется шрам. Ты не могла пошевелиться, ох уж эта лисья морда, нет, лис был красив и очень, но от чего-то он внушал чувство незащищённости, слабости, страха. А эти глаза, пронзающие до костей, так что внутри полчища мурашек. Такой холодный, внимательный взгляд.... Бррр! Ты робко произнесла:

Верная жрица УчихМесто, где живут истории. Откройте их для себя