20 Глава

389 37 4
                                    

Настало время поговорить.

—Дело в том, что—я начала в руках мять пластиковый стаканчик, который я с собой забрала. —Я вспомнила о ситуации, которая не даёт мне покоя. У меня есть подруга, у которой есть два друга.

—Так. —два слушателя мирно уставились на меня.

—И она влюблена в одного из своих друзей. А другой друг признался ей в любви, в тот момент, когда она хотела признаться первому другу. И этот первый друг все слышал. И она пошла признаваться в любви первому другу, а он ей сказал, что это не взаимно. Но теперь, первый друг странно себя ведёт и целует мен... мою подругу. —сказала я.

—Погоди... —Минхо прищурился. —А третий друг куда делся? И как он связан?

—Ну он теперь отстранился, и и я его понимаю. —говорю я. —Но речь сейчас не о нем.

—А о ком? —спрашивает Джисон. —Что-то вообще не понятно. Мы их знаем?

—Думаю, этот первый друг осел. —говорит Минхо. —Это же надо так. Признайся, это ты сейчас о себе говорила?

—Блин. Я уже сама запуталась. Короче, да. Я говорила сейчас о себе! —говорю я. —Это была я, первым другом был Бан Чан, а второй был Хенджин.

В ответ я получила задумчивое выражение лица от Джисона, и ожидающее от Минхо.

—А чем закончилось? —спрашивает Ли Ноу. —Я знал, что между вами троими что-то произошло.

—А я не знал! —Хан буквально вскипает от эмоций. —Слушай, это ты шутишь? А подруга кто была? Бан Чан? А третий друг кто?

Минхо прикладывает внутреннюю сторону ладони ко лбу.

—Надеюсь, ты послала Кристофера куда подальше. —наконец произносит Минхо. —Сначала он тебя отшил, а теперь оправдывается очень интересным образом. Я рад, что ты доверилась, Аяна. —серьёзным тоном говорит парень.

—Послала. —вздыхаю я. —Но я не знаю, что мне делать дальше.

—О чем вы вообще? —Хан крутит пальцем у виска. Затем до него медленно доходит: —А. АААА!

—В последнее время, я видел Чана задумчивым. Он обычно все выплёскивает наружу—долго в себе не держит эмоции, поэтому он всегда и спокоен. Поговори с ним, Аяна.

—Я уже поняла. —я сокрушающе вздыхаю. —Но, боюсь, это будет наш с ним последний разговор.

Я люблю твоё беспокойство[ ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя