Он. Положительный ответ

349 19 9
                                    

... "Я согласна, когда первая сессия?"

От полученного сообщения тело Кима обдало жаром и прокатила волна возбуждения, а сердце учащенно забилось. В принципе, он и не сомневался в том, что Ми Сук даст положительный ответ на предложение, но все же ему хотелось, чтобы это вылилось не в одноразовые тематические потрахушки. Такого секса у Кима было много, стоило ему щелкнуть пальцами, но владение лишь телом его не устраивало, и он поставил себе цель найти такую нижнюю, с которой смог бы "окунуться" глубоко в БДСМ отношения и практики. 

Овладеть только телом, особого умения не требуется, а вот завладеть душой и разумом - это особый редкий кайф. Намджуну не хотелось механических действий от своей сабы, а полного служения от собственного желания и ради удовольствия. Конечно можно поиграть в ДС отношения, как в ролевую игру, чтобы разнообразить обыденный секс, но отдать душу и подчиниться мозгом - это уже не игра. Это выбор сабы, ее желание доставить удовольствие Верху. 

Д/с это психоэмоциональные отношения, и на время сессии сабмиссив лишается напрочь возможностей хоть как-то управлять ситуацией, исключением является лишь стоп-слово, однако, оно произносится крайне редко. Не стоит забывать, что отношения ДС строятся исключительно на взаимном доверии и уважении, вне сессии люди ведут себя обыкновенно. Безусловно, сабмиссив и вне секса на подсознательном уровне соглашается на ведущую роль Доминанта и не претендует на власть. Ему просто не интересна эта роль.

Ми Сук создавала впечатление совершенно адекватной и психически здоровой личности, зрелой и отлично осознающей свои желания, в том числе и сексуальные. И если после того как она прочитала тот минимум, который я ей выдал, у нее осталось еще желание попробовать тематические отношения - значит начало положено.

Первую встречу я запланировал на пятницу, чтобы после "прихода" было время отойти и проанализировать случившееся. Обдумать, БДСМ формат ее манит или совершенно не та сексуальная история, которой желала. Немало девушек, после первой сессии понимают, что быть нижней огромный труд и он им не под силу, а насиловать себя и заставлять, это не выход.

Если в СМ (Садизм и Мазохизм) путеводитель отношений боль, то ДС об особой связи и чувствах, перемешанных с властью. 

Намджун прекрасно понимал, что Ми Сук согласится на этот опыт, поэтому сессию продумал заранее, впереди оставалась только реакция встречи и наблюдение за реакцией после нее. Предугадать реакцию тела и мозга заранее невозможно. 

Ты будешь моей нижней?Место, где живут истории. Откройте их для себя