Здача анализов.

2.5K 103 12
                                    

Это было обычное утро.31  августа.время:10:44.
Глент проснулся от солнечных лучей,которые прыгали по лицу Глента.Глент протёр глаза,одел тапочки и пошел вванную.Глент сделал все водные процедуры и пошёл на кухню.Там стояла мама Глента и готовила завтрак.
Мг-мама Глента.
Мг- доброе утро,сынок.

У мамы и Глента были очень хорошие отношения.Они всегда доверяли друг другу.Отец у Глента умер когда ему было 7 лет от болезни(рак). После этого случая Глент очень часто плакал но потом он привык.Когда он пошел в школу с самого первого класса над ним издевались и обзывали типо того что он лох потому что у него нет отца.Когда он был в 9 классе у него были другие одн.Но это ничего не изменило.Его Одноклассники постоянно его били.Им это нравилось.Глент каждый день резался и курил в тайне от мамы.Так он заглушал свою как внутриннею  так и физическую боль.Так это продолжалось год.Ему было ,,приятно " когда у него из запястья текла кровь.Он получал кайф.А когда он курил ему нравился вкус карамели.Он курил Сигареты каждый день перед школой.Он покупал их возле школы.Там была забегаловка в которой вообще посрать сколько тебе лет.Самое главное это деньги.Поэтому Глент не парился что нужно. показывать паспорт.Было очень удобно.
ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
Мг-доброе утро,сынок.
Г-доброе утро мамуль.
Мг-садись кушай.)
Мама Глента поставила тарелку с любимой жареной картошкой Глента.
Мг-приятного аппетита, сынок.)
Г-спасибо мамуль) А,да мам кстати а во сколько нужно идти сдавать анализы?
Мг-в 12:00,ты кушай и иди собирайся скоро ехать.
Г-ок)
Глент доел свой завтрак и пошел собираться.Глент одел черную худи и черные штаны .неудивительно.Это был любимый цвет Глента.
Время:11:45
Мама Глента вызвала такси.
Pov глент
Я с мамой ехали.... Мне было почему то страшно но больше всего мне было интересно кто я???
Бета,Альфа или Омега?
Мы ехали где-то 10 минут
Мы уже подъехали ко входу больницы.Мама отдала деньги.Мы зашли в больницу.Там было очень много каридоров и поворотов .Было такое ощущение что это лабиринт в котором можно потеряться навечно...Мы подошли к регистратуре
Конец Pov глент
Вр-Врач???
Вр-Здравствуйте,на какое время вы записаны?
Мг-на 12:00
Вр-Так хорошо скажите ваше имя и фамилию.
Мг- Елизавета Чашейко(сама придумала просто норм сочитается)
Вр-так хорошо идите в 76, кабинет.Он находится на 3 этаже.
Мг- спасибо вам большое! Прекрасного дня)
Вр- И вам тоже.)

Pov Глент
Я и мама пошли к лифту.Мама нажала на кнопку,,Вызов" и я услышал какой то звук. Через секунд 10 мы зашли в лифт.Там было так много конопочек на которые тау и хочется нажать...
Мама нажала на кнопку и мы поехали на верх.Было какое то не обычное чувство.Мы вышли.Пошли по длинному коридоры где было очень много дверей на которых было написано слово и две цифры-номер кабинета.
Мы подошли к одной из них и там было написано:76
Мама постучала в дверь как по ту сторону  послышалось:да да входите.
Мы зашли в кабинет. Весь кабинет был белоснежный и уютный.
Конец Pov Глент.
Вр-здравствуйте,вы пришли сдавать анализы?
Мг-да.
Вр-хорошо,молодой человек садитесь на кушетку.Глент сел нна кушетку и протянул левую руку.
Врач взял ватку спиртовую.иглу.
Он помазал безымяный палец и проткнул нежную кожу Глента.
Он взял пробирку и слил туда кровь.
Вр-через 10 минут можете приходить. К этому времени будет всё готово.
Мг-хорошо.
Мама Глента и Глент вышли в коридор и сели на стул.Были слышны голоса врачей.
Мг-Глентик тебе было больно?
Г-нет мамуль,мне очень интересно кто я ?
Мг-вот сейчас мы и узнаем кто мой сынок.
Г-)
Через 10 минут Глент и его мама зашли в кабинет.Врач подал маме Глента какой то листок.Мама глента :тояла с улыбкой на лице.
Вр-Я не знаю поздравить вас или нет,Глент ты омега

Ты моя маленькая омега(а4\глент)Место, где живут истории. Откройте их для себя