Глава 1.

58 6 0
                                    

Последний день лета.

Два парня сидели за барной стойкой, попивая свои коктейли, спокойно разговаривая.

— Это последний день лета, Антох, — говорил один из парней.

— Да, быстро пролетело лето, — отвечал Шастун.

— Ты какой то кислый, Шаст, — продолжал второй. — Иди с кем-нибудь познакомься, подцепи кого-нибудь, — говорил друг, допивая коктейль.

— Не, я пас, Димон,— продолжил парень.

— Ну и зря, тот харизматичный парень посматривал на тебя, пару раз, — с ухмылкой проговорил Дмитрий, и направился на танцпол.

— Я не такой, — с лёгким призрением произнёс Шастун.

Поставив бокал на стойку, Антон направился на диванчик, стоящий у углу клуба. Сев, он стал разглядывать людей в клубе. Наконец его взгляд пал на того самого мужчину, про которого говорил Сережа. Харизматичный и особо красивый мужчина сидел на таком же диванчике, с ещё какой-то компанией. Разглядывая того парня, Антон не заметил, как их взгляды встретились. Шастун с лёгкой насмешкой посмотрел ему в глаза и продолжил разглядывать помещение. От этого, мужчина на против, чуть вздрогнул и продолжил свой разговор.

Спустя несколько часов, пьяный Дима и почти трезвый Антон уже подходили к своей комнате в общежитие. Сняв обувь и одежду, они плюхнулись в кровати с облегчением и уже в следующую минуту засопели.

                          ***

Утро. На часах 7:42.

Телефон Антона разрывался  от поставленных будильников на нём. Спустя несколько минут, парень сонно открывает  глаза. Посмотрев на телефон лежащий рядом с подушкой, его глаза, тут же округляются. Парень быстро подскакивает с кровати, ищя в шкафу чистую одежду, одновременно будя друга, храпевшего на соседней кровати.

— Димон, вставай! Мы опаздываем! — Нервно говорил Шастун.

— Ща.. Ща.. — Сонно отвечал ему друг.

Напялив уже чистую толстовку и джинсы, Антон, быстро срывает одеяло с друга. Тот, испуганно поднимается, смотря в разные стороны от недоумевания.

— Собирайся, говорю! — С раздражённостью говорит Антон, бросая в портфель тетрадки и книжки.

Спустя 15 минут, они уже шли по дороге в универ. Лёгкое похмелье кружило голову Антона. Достав из заднего кармана джинс пачку сигарет, он поджигает одну, втягивая в себя весь едкий дым. Такому же примеру последовал Дима.

Они шли разговаривая, но быстро. И уже подходя к зданию, один из друзей говорит:

— Оо, Антох, зацени какая тачка! — С восторгом говорил Дима.

— Хах, по-любому какой-то новой насосавший преподши, — со смешком говорил Шаст.

— По-любому, — с насмешкой говорил Поз.

Переобувшись, парни направились на третий этаж, где у них должна быть первая пара — химия. Антон так себе относился к ней, в основном туда ходил за халявными балами, в прочем как и все.

Подойдя к аудитории, парней встретил их общий друг — Серёга.

— О, мужики, — поприветствовав парней, он продолжил. — У нас новый препод по химии. Говорят, он богат.

— Та и чё, — прокомментировал Шастун, одев наушники и облокотившись на стену.

Парни общались, народ прибовлялся. Вскоре прозвенел звонок и дверь в аудиторию открылась...

Химия..Место, где живут истории. Откройте их для себя