Дамиано
Мы попали в пробку практически сразу, как въехали в город. Время было не слишком позднее, хоть на улице уже давно темно, а машин на дорогах полно. Мелана спокойно спала на соседнем кресле, я даже не стал включать музыку, чтоб не разбудить её. Продвигаясь вперед очень медленно, я размышлял о том, что услышал в разговоре Мел и Влада. Я ведь никогда не был уверен в своих прежних отношениях, что меня действительно любят. Ну, то есть, мне признавались в любви и говорили это достаточно часто и продолжительное время, но я никогда не был уверен в этом на 100%. В моем случае всегда есть риск, что тебя любят за твою популярность, за деньги, подарки, славу и т.д.. Что, в принципе потом и подтверждалось.
Я знал, что Мел не видит во мне известного артиста, она встречается просто с парнем. Так же я знал, что она любит меня. Я это чувствовал. Но то, что я сегодня это услышал именно так, когда она не очень трезвая говорила это своему другу… мне было не просто приятно, я был счастлив. Я еще раз убедился в том, что меня любят. Не за что-то, а просто за то, что я есть, что я рядом. По-настоящему. Разве это не счастье - быть уверенным в этом?
Мелана
Я проснулась от сигнала машины где-то рядом. Дамиано сидел за рулем и о чем-то думал, не обращая внимания на то, что ему сигналят.Я уснула прямо в машине? Да, что-то я перебрала сегодня…
- Милый, это не тебе сигналят? – я спросила слегка осипшим голосом, еще не полностью проснувшись.
– М? Что? – он растерянно посмотрел на меня.
– Тебе сигналят, ты что-то делаешь не так. – парень повернул свой взгляд в зеркало, потом на дорогу и понял, что ему надо подъехать ближе. – Мы в пробке?
– Да, сладкая. Уже минут 30 вот так ползем. Как ты себя чувствуешь? – он повернулся ко мне, улыбаясь.
– Хорошо, но еще не совсем трезвой.
– Да я не сомневаюсь. – он засмеялся.
– Прости, я напилась слегка. – я сняла пальто и бросила его на заднее сидение, ехать нам еще долго, а в машине было очень тепло.
– Слегка это мягко сказано. – парень наблюдал за моими действиями.
– Ну я ж не буянила, а мирно уснула. Хотя это странно, в таком состоянии я в основном очень игривая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...