"Реакция на то что Т/и стала маленькой на неделю"
~💙Леонардо💙~
Во время схватки с кренгами в тебя попали лучём и ты стала маленькой, тебе по виду было 5 лет. Леонардо перепугался за тебя, так что ваша битва сразу закончилась, он взял Т/и га руки и с братьями сбежали в окно. Когда вы пришли в логово Сплинтор спросил, что тут делает ребёнок. Лео объяснил что эта маленькая малышка это ты и рассказал как это получилось. Донни сразу понёс тебя в лабораторию, чтобы понять что с тобой делать то. После нескольких минут, он понял что ты останешься такой на недельку. Леонардо выдохнул с облигчением. Всю неделю парень следил за тобой и играл, кормил. Когда они шли на потруль, он остовлял тебя со Сплинтором. Неделя быстро прошла и ты стала нормальным взрослым человеком. Лео потом рассказывал какая ты была хорошая и маленькая девочка.
~💜Донатело💜~
На тебя с верхней полки упала колба с какой-то жидкостью и ты стала маленькой на вид тебе было лет 7. Т/и заплакала потому что порезалась об стекло от колбочки. Донни на этот звук прибежал в лаборатурию и ужаснулся когда увидел тебя в таком состоянии. Он стал тебя успокаивать и сказал что щас полечит твою ранку. Так Донатело и сделал, потом он стал иследовать тебя и ему удалось выяснить, что ты стала такой только на неделю. Всю неделю он бегал за тобой потому, что ты от него убегала по тунелям и пряталась. Но в основном Т/и была послушная. Донни так же играл с тобой. Когда неделя прошла, ты стала нормальной и он всо рассказал, что с тобой было.