Глава 1

9 2 0
                                    

Утро не задалось у Со Юна ещё с самого начала. Вставая с кровати по звонку будильника, Со Юна запуталась в одеяле и упала с кровати подвернув лодыжку. Пока Со Юна пыталась отойти от сна и осознать что произошло, в комнату к ней забежали две служанки.
Они не стали расспрашивать Со Юна что случилось, так как она могла их уволить за то что они не могли догадаться что же могло с ней произойти. Служанки помогли подняться Со Юна.
– Госпожа, вы в порядке? – спросила одна из служанок.
– Да. Только немного рука болит – сонно произнесла Со Юна.
– Может мне принести аптечку? – также спрашивала одна из них.
– Нет, спасибо. Думаю что совсем скоро все пройдёт. – все так же сонно произнесла Со Юна.
– Хорошо госпожа, как пожелаете. – уходя произнесли служанки.

Постояв ещё минут пять, Со Юна начала собираться в школу. Сделав все водные процедуры Со Юна одев черные джинсы и белую блузку спускалась по лестнице, подойдя уже к двери её остановила одна из служанок.
– Госпожа, вы не будете сегодня завтракать? – произнесла немного волнительным голосом служанка. Та промолчав захлопнула дверь.

Сегодня была хорошая погода, Со Юна решила идти пешком. Идя по дороге наслаждаясь красотой природы в неё врезается парень от чего та даже упала.
– Смотри куда, прешь, широкая – холодно ответил парень.
Со Юна не успела вставить своё слово, как он уже ушел.
– Вот же козлина! – вставая ответила Со Юна.
И вот настроение Со Юна уже испорченно. Она позвонила своему личному водителю, чтобы тот отвёз её до школы.

                *Прошло 10 минут*
И вот Со Юна уже в школе. Подходя к своему классу и к своей парте она замечает что её парта опять изуродована и очередной раз Со Юна останется после уроков, чтобы отмыть это чёртову парту. Прозвенел звонок на урок. Все начали расходиться, на свои места. И вот в класс заходит учитель Чой:  – Здравствуйте ребята! Можете присаживаться. – Учитель Чой начал вести свой урок по истории. – Итак, все сделали доклад который я вас попросил сделать? – спросил учитель Чой.
– После уроков сдайте на стол ваши доклады – сказал учитель.
И вот прошло уже 50 минут после чего прозвенел звонок на перемену. Все сдали доклады на стол учителя и пошли на перемену. Со Юна молила бога, что бы она не забыла это доклад. Ей чертовски повезло, потому что если бы она не принесла доклад, то могла бы получить два за четверть, потому что почти всю последнюю четверть она болела.
И вот выходя из класса она врезалась в парня, и это был король школы.
– Эй! Смотри куда, прешь! Корова. – сказал Чон Чонгук. Со Юна промолчала и хотела убежать, но её схватили за волосы.
– Посмотрите на неё, сначала прыгает на меня, а позже убегает, не стыдно ли дорогуша? – сказал Чон. Со Юна начала уже дрожать так как боялась представить что с ней может сейчас произойти. Но взяв себя в руки она неуверенно сказала:
– Прости. Я не хотела, да я не смотрела куда иду. Поэтому прошу меня простить. – уже надеялась что её поймут и отпустят, но не тут то было.
– Не смотрела куда идёшь говоришь? Но из-за тебя у меня помялась рубашка. И ты ещё думаешь я тебя просто так отпущу?! – переходя на крик говорил Чон.
– Что ты хочешь со мной сделать? – спросила Со Юна.
– Я с тобой?! – переходил на смех Чон – Знаешь могу сказать, что тебе крупно повезло у меня сегодня хорошее настроение, но всё же ты мне будешь должна, а что именно я тебе скажу как-нибудь позже. – откинув Со Юна, он продолжил свой путь по коридору.
Со Юна ударилась об стену из-за чего её голова заболела от боли если бы Со Юна удариласть сильнее то возможно бы она потеряла сознание. Весь остальной день она старалась избегать Чона. После уроков она очередной раз отмывала свою парту.        

                                                                                             *Прошло 1,5 часа* 
– Ну вот какая же я дура!! Вот надо было выйти именно в это время.. Боже! – говорила Со Юна, ждав водителя.

               *Прошло 20 минут*
– Наконец-то я дома. – Поднимаясь на второй этаж, сказала Со Юна.
В то время как она зашла в комнату к ней постучалась служанка.
– Госпожа сегодня у вас ужин с отцом. Вы должны обязательно придти. –служанка ушла.
                  *Мысли Со Юна*
*Очередной ужин, очередные лживые люди которые только что и врут ради выгоды. Как же я устала от всего этого.. Хочу уснуть навечно...*

По времени у Со Юна оставалось около 4 часов. За это время она успела сделать уроки и почитать любимую книгу.

– Чтож..  время одеваться..– Со Юна решила одеть чёрное облегающее платье, скажем у неё было чувство что она встретит дальнего родственника что  ли, поэтому она и одела это платье.

Сейчас Со Юна ждёт такси. И походу собирались тучи. Зонтик она решила не брать, так как думала что тучи разойдутся.

            *40 минут спустя*
Приехав к месту назначения Со Юна удивилась, так как думала что она приедет в ресторан, но это оказалось большое белое здание, похожее на замок как бы это смешно не звучало, это оказалось правдой. Стоя перед дверью она боялась звонить в звонок, но так как она уже опаздывала все же, позвонила в этот звонок. И вот дверь открывает служанка и проводит к нужному месту.
– Наконец-то ты здесь – сказал отец.
– Простите за опоздание, были пробки– садясь на стул сказала Со Юна.
*Прошло 4 часа*
Как оказалось это был лишь званый ужин по бизнесу отца. И ничего важного здесь не было, обычные переговоры.
Им предложили переночевать у них, так как время было позднее, и отец был немного пьян и не мог сесть за руль.
Её проводили в спальню для гостей. Со Юна сделав водные процедуры, легла спать. Проснувшись в 4 утра из-за дикого голода, она пошла к холодильнику забыв что она в гостях. Набирая уже гору еды перед ней закрывает холодильник какой-то парень и говорит
–Не хорошо в чужом доме воровать еду.–
Для Со Юны этот голос показался до жути знакомым.
–Только где я этот голос слышала– сказала про себя Юна. Забив на это Юна сказала – точно я же в гостях, а не дома, прошу прощения, сейчас положу все на место–
сложив все на место Юна убежала в комнату, но она не заметила того как перепутала комнату...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мин Юнги, тебе конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя