#6(2)

3K 121 34
                                    

➷♡.Он, как твой(-я) парень/девушка.♡➷
(2 часть)

Warning!❖: Присутствует юри. Ну а почему бы и нет? Кому не нравится, могут пропустить этот момент. Кому пофек, приятного прочтения.♡

Leopold (Butters) Stotch

►В первые дни он очень стеснялся делать что-то из любовной части, но со временем это злостное ощущение его отпустило.

►Каждый день проводите вместе, играя или смотря фильмы у него или у тебя дома.

►Так как Лео очень тактильный, то обнимашки у вас 24/7.

Целуетесь вы редко, но всё же. Обычно целуешь первая именно ты, а не он.

►О ваших отношениях знают все друзья, к чему многие относятся нейтрально.

►Родители Баттерса безусловно рады за вас, в особенности они рады за то, что их сын не гей.

►Одаривает тебя чрезмерной заботой и вниманием, от чего иногда боится, что слишком навязывается.

►Он старается быть главным в отношениях, но получается пока тухло. Зачастую именно ты актив.

Ты знаешь о его тайной личности, а именно о Профессоре Хаосе, и помогаешь ему в злодейских планах.

►Очень любит тебя, и врятли его чувства когда-то угаснут.

Wendy Testaburger

►Благодаря ей ваш школьный авторитет вырос вдвойне.

►Очень любит обнимать и целовать вас. Целует обычно в щёчку, губы или мочки ушей.

►В вашей паре она является главной, а ты и не против.

►Всегда поддерживаете друг друга, и вместе выполняете задания или разные затеи.

►На вас часто косо смотрят. Вы особо не обращаете на это внимание, но иногда просто посылаете таких людей и уходите подальше от них.

►В отличии от тебя, Венди не стесняется проявлять любовь и ласку у всех на виду. Но девушка не винит вас в вашей стеснительности.

~×[Ꮪᴏuᴛh Ꮲᴀrᴋ×Ꮢᴇᴀdᴇr]×~Место, где живут истории. Откройте их для себя