Мой парень - призрак

2K 170 92
                                    


Не удивляйтесь, что истории выходят одна за другой. Они писались параллельно.
Приятного прочтения!

***********************************************

Здравствуйте! Меня зовут Майкл Чепмен. Но все зовут меня Майки. Мне 22 года и я обычный парень. У меня обычная внешность. Я не высокий, но и не маленький. Не полный и не худой. Темные волосы и такие же темные глаза, ничем непримечательные. У меня не очень хорошее зрение и раньше, я носил очки, но полгода назад сменил их на линзы. В очках я походил на ботаника, но без них я не стал круче. Мне все еще иногда кажется, они на моем носу и я пытаюсь поправить их. Это выглядит достаточно глупо. В одежде мне нравится классический стиль. Я не гонюсь за модой. Мне кажется странным, тратить деньги на модные вещи.

В тему о ботанстве, я очень люблю читать. Книги это не только моё хобби, но и моя профессия. Я работаю продавцом консультантом в большом книжном магазине.  Я очень доволен своей работой и счастлив, когда нахожусь среди книг. Мне нравиться разговаривать с посетителями нашего магазина. Выслушивать их суждения о прочитанных книгах или любимых авторах.  Делиться своими рекомендациями. У меня даже есть несколько постоянных клиентов, которые интересуются моим мнением. Это очень приятно, когда кто-то интересуется тобой.

Вне работы я мало с кем общаюсь. У меня нет друзей. Но меня это не очень напрягает.
После толчеи и гомона в магазине, мне хочется побыть в тишине и просто помолчать. Я с удовольствием иду на работу, но с таким же удовольствием возвращаюсь в свою квартиру.

Я сирота и вырос в приюте. У меня никогда не было своей собственной комнаты, личного пространства. Ребенком я мечтал о этом, но мне понадобилось время, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.  И быть бы мне абсолютно счастливым человеком, если бы не одно но.

Я сошёл с ума. Я сумасшедший. Нет, этот диагноз не оффицальный. Я поставил его себе сам. Я не обращался к врачу. Я псих, а не идиот и ложиться в психиатрическую клинику мне очень не хочется, но определённо мне туда дорога, если я расскажу свою историю специалисту.

Поэтому то я и собираюсь рассказать ее тебе, дорогой читатель.

На первый взгляд я кажусь совершенно нормальным, но в моей черепушке определенно что-то перемкнуло, потому, что я уверен, что встречаюсь с призраком.

🎉 Вы закончили чтение Мой парень - призрак 🎉
Мой парень - призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя