Обычное для АНБУ задание: слежка и уничтожение, вместе с бандой на которую наведёт объект. Только два но: во-первых слежка под прикрытием, во-вторых напарник. И если первое меня не напрягало, то вот второй пункт... Хоть в АНБУ кого попало не берут, но определённая вероятность наткнуться на психа была. Психи есть везде. И к сожалению не всех наших психов забирают в АНБУ-НЕ.
Я стояла у выхода из одного, из множества, подземного туннеля. Это место отправления задания было выбрано не мной, как и время. Которое, между прочим, не просто невероятно быстро приближалось, а собиралось отдаляться. Опаздывал мой напарник короче говоря. Это заставляло злиться.
За предыдущие десять минут я успела придумать неменьше планов "случайной" расправы и упоительного расчленения. Так что стоило в моём поле зрения появиться, временному, "сокоманднику" как я попыталась притвориться их в жизнь. Не получилось.
Сквозь прорези маски я злобно глядела на парня. На меня же в ответ, сквозь такие же прорези, смотрел один глаз, серый, второй был плотно закрыт. Маска говорила что позывной оппонента пёс, что и было сказано при озвучивании состава выполнения задания.
Холодность взгляда невероятно злила. Но злость прошла через пару мгновений, достаточных что бы вглядеться по лучше. У многих подобный взгляд.
- Ты почти опоздал! - голос и внешний вид говорил о том что я зла, это так и было, одним взглядом меня не разжалобишь
Понимание взгляда аннулировал раздражение только от него.
- Ну не опаздал же. - голос был ровен и спокоен
Раздражение росло. К счастью мы не задерживаясь отправились в путь.
Скоро добравшись до деревни мы покрасили "псу" голову в более естественный цвет и переоделись. На мне было что-то типа походного платья, популярного у женщин при путешествиях, на напарнике красовалась более практичная одежда, так же маска была снята. Единственное, его выделяла повязка, которой он прикрыл шрам проходящий по закрытому глазу. Хотя, если посмотреть с другой стороны. Идеально вылезанная парочка тоже может вызвать вопросы, а его можно с таким видом отправить в злачное место, где он точно не будет выделяться.
- Что? - внезапный вопрос вывел меня из мыслей
Вопрос был понятен, я беззастенчиво пялилась на его лицо. Которое на удивление было в моём вкусе. Это бесило ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто же знал!
FanfictionКто же знал, что на очередном задании, вас с напарником воспримут как молодожёнов! Кто же знал, что в гостинице, в которой вы остановились, есть столь странная услуга! Кто же знал, что секретное задание обернётся ещё и не забываемой ночью! Кто же зн...