Уязвимы

419 20 8
                                    

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВКЛЮЧИТЕ ПЕСНЮ
«le parole lontana» желательно на повтор.
Эта песня играет огромную роль в этой части, спасибо, если услышали. ( желательно на всю громкость и в наушниках)

- как ты изменилась, Эмма.- его рука коснулась моих волос.- ты покрасилась в темный цвет.
- это всё депрессия.

Моя рука предательски начала трястись.
Увидев это, его рука накрыла мою. продолжая смотреть в мои глаза, он натягивал уголок своих губ.

- почему не звонила? трубки не брала..- под его глазами виднелись мешки, что давало понять о бессонных ночах.

Совсем опухшие глаза от слез и бледное лицо, которое едва пыталось скрыться под кудрями темного цвета.
Я не смогла ответить на его вопрос.

- я скучал.- тихий и хриплый голос раздался в моем левом ухе.
- я тоже.- тушь потекла вместе со слезой по моей щеке. большим пальцем он смахнул её. Вдыхая запах моих волос, он поглаживал по плечам.

- уйди сегодня со мной, пожалуйста.- шепнул он, едва сдерживая своих слез.- я хочу лечь и уснуть рядом с тобой, снова видеть твоё лицо рядом, слышать твой смех, видеть улыбку.- наши взгляды снова остановились на друг друге.- позволь мне забрать тебя от всего этого мира, хотя бы на одну ночь.- его взгляд обжигал мои бездонные глаза.

Я посмотрела на своего телохранителя.
Ничего ни сказав,было всё понятно без слов, он улыбнулся и кивнул, удаляясь с ключами от моей квартиры.

Он доверил меня ему, доверил  мою жизнь человеку, которого не знает, за это он мог бы потерять работу, но он услышал крик моего сердца и послушав его, позволил нам быть сегодня ночью уязвимыми.

Наши пальцы сплелись. Отключив мозг, убрав все свои планы и проблемы на второй план, я двигалась в сторону выхода. Меня вело сердце и он, тот, которого мне не хватало все эти дни.

Полностью с головой я погрузилась в свою прошлую жизнь, когда этот город был для меня проводником в  другой, совершенно в другой мир.

- ты вдохновила меня на несколько песен.- на улице пошёл дождь. Капли стучали по стеклам машины, пытаясь добраться до нас.
- споёшь?- в ответ я услышала молчание, которое перешло в песню. Словно крик души..

Come l'aria mi respirerai il giorno che
Ты будешь дышать мной, как воздухом в тот день, когда

Ti nasconderò dentro frasi che non sentirai
Я спрячу тебя в словах, которые ты не услышишь.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя