Глава 1

1.9K 85 2
                                    

*переписка*

'шёпот'

#мысли#

[движение]

^разговор по телефону^

-------------------------------------

Pov: Автора

Время 09:49, месяц октябрь, год 2022.

Сейчас Вару ползает по лесу перед холодами около выхода из леса. Он очень редко выходит из леса из-за того что там очень шумно. Ходил за пределы леса он только для того чтобы учится, а учился он по 9 класс.

Так что-то мы отвлеклись.

Вару уже успел уползти в глубь леса, потому-что он увидел охотников которые не первый раз пытаются его поймать так как он один из редчайших видов змей.

Вот они уже около своего дома и там он уже стал полу человеком, полу змеёй. Для него хорошо что-то он живёт в глуби леса и его не кто не увидит. Поползав в таком виде пол часа и пополз домой. Его дом был маленький.

Вот такой

Вару пошёл в дом, в нём он стал змеёй, а потом лёг на подушку на не большом диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вару пошёл в дом, в нём он стал змеёй, а потом лёг на подушку на не большом диване.

Время 16:04

В это время к домику начали подходить те самые охотники, но это охотники были не простые, они должны поймать эту змею для аукциона. Охотники посмотрели в окна и увидела как наша змейка лежит на подушке и убедившись что некого нет в доме кроме змеи. Они зашли в дом, положили змею в банку и закрыли крышкой с отверстиями чтобы змея могла дышать.

Время 16:37

Pov: Вару

Я проснулся, но я был не дома, а в какой-то банке. ( Вару - В)

В - # блять походу нашла и что тогда делать?! #

Прошло где-то ещё полтора часа и меня вытащили из сумки, а потом и переложили в какой-то террариум для змей.

В - # как хорошо что террариум прозрачный и рядом часы #

Pov: Автора

Вару посмотрел на часы на них было 18:07. Он начал осматривать комнату, он ничего подозрительного он не нашёл. Зато он узнал что находится на аукционе за кулисами и через час будут продавать или торговать.

Время 19:05

Вот уже вытащили и начался аукцион.

А давайте пойдем к Пику.

Сейчас Пик уже подъехал к зданию аукциона, ему сообщили что сегодня будет редкий вид змеи. Так как Пик любит пресмыкающихся, то он без замедления собрался и поехал на аукцион. Пику очень хотелось забрать эту змею, так как на аукционе у него больше шанцев выиграть.

Время 19:25

Пик уже сидит и ждёт когда вывезут террариум с нашей змеёй.

Время 19:45

Вот нашу зелёную змею вывезли и все ждут объявление. ( Ведущий - Вед )

Вед - и так одна из редчайших змей, кому же она достанется?

Пик сидел около какой-то девушки. ( Девушка - Дев)

Дев - 'она будет моей!'

П - 'во-первых это пацан, во-вторых он будет моим'

Дев - ' это мы ещё посмотрим '

-------------------------

Я с горем по полам это написала, но написала!

Про Ролку в телеграмме по 13 карт:

Габри - свободен

Куро - свободен

Данте - свободен

Феликс - свободен

Вару - занят

Зонтик - свободен

Ромео - свободен

Пик - свободен

Николь - свободна

Эмма - занята

Клео - свободна

Хелен - свободна

Джокер - занят

Фёдор - свободен

Чарли - свободен

Рикк - занят

Мим - свободна

Родеф - свободен

Правила:
1. Чтобы добавить человека обращаться спрашивать разрешения у владельца или у админа. ( к Рикку и Эмме)
2. Шипы можно.
3. Материться можно
Обозначающий знаки:
-.... -- разговор
//....// -- движение
'.... ' -- шёпот
+.... + -- мысли
).... --В не ролки

Писать в лс

Змея по имен ВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя